Абсолютно не могу общаться с парнем, который мне очень дорог.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я знакома с парнем уже практически год и все это время думаю только о нем. Он очень красивый. В своей голове я общаюсь с ним на любые темы 24/7, но когда мы с ним видимся, и я смотрю на его лицо, мне как будто зашивают рот, и я все время молчу и ненавижу себя за это, потому что темы для разговора у нас есть у обоих, но поддержать разговор я никак не могу. Его это жутко бесит, и из-за этого мы постоянно ссоримся, потому что ему важно общение в живую.
Особенность в том, что я могу общаться с ним свободно по телефону и ВКонтакте, т.е. только когда я его не вижу.
Мы с ним расставались, я начала встречаться с другим парнем. С ним мне было легко общаться, как и непосредственно со всеми людьми. Но когда я общаюсь со всеми, я думаю только о нем, поэтому я рассталась со вторым и вернулась к первому парню, но после возвращения ничего не изменилось, я так же молчу. Пишу вам от безысходности, в надежде на помощь.
Подскажите, пожалуйста, как и что мне изменить в себе? Первый парень мне очень дорог. Что сделать, для того, чтобы начать общаться с ним в живую?
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Фрося Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Фрося.
У тебя есть способности к приятному общению, которыми ты умела пользуешься при взаимодействии с другими людьми. Но при общении с парнем, который нравится эти способности не проявляются. Способность не проявляется в том, случае, когда человек ее психологически зажимает, то есть напрягается внутри. Внутреннее напряжение вызывается стремлением показать себя в лучшем свете или быть лучшей для этого человека. В таких случаях срабатывает психологический блок и способность не проявляется или проявляется в искаженном виде. В таком состоянии люди стараются, а получается совершенный обратный эффект.
Важно разобраться, зачем появилось желание выглядеть лучше. Обычно желание выглядеть лучше возникает в подсознании, когда человек неосознанно поставил себя ниже, то есть дал негативную оценку в сравнении с тем человеком, с которым общается. Называется не создай себе кумира. Все эти действия проходят в подсознании и очень не заметно для самого человека, но можно отследить по своим ощущениям: стеснения или стыда.
Первый этап работы с собой, это признать, что в этой ситуации есть чувство стыда, да оно есть - это факт. Здесь важно без оценочное восприятие чувства.
Второй этап, это психологически позволить это чувство стыда, если хочется и позволить себе другие чувства такие, как радость или спокойствие.
Третий этап, позволить новым чувствам проявиться благоприятно для себя.
На первом этапе такая работа будет постоянной так, как ситуации меняются быстро и нарабатывается новое восприятие ситуации.
Когда почувствуешь внутреннее облегчение после проработки с собой, тогда в подсознании ты осознано пропишешь еще один способ использования чувств при общении, что позволит управлять собой.
Удачи!