Свобода или новые отношения? Мой парень очень ревнив.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет и у меня полная неразбериха в личной жизни. Была замужем, сейчас на стадии расхождения, но пока вынуждены жить вместе ещё год по обстоятельствам. Познакомилась с парнем из другого города. Были друзьями, очень хорошими друзьями. Нам интересно вместе, мы как части одного целого. Я говорю он договаривает и наоборот. Понимаем друг друга с полуслова. Казалось бы в чем проблема? Проблема в том, что он невыносимо ревнует, что я до сих пор живу с мужем, а во вторых он переживает, что ждать ещё год меня, пока я не перееду к нему. Он меня очень сильно влюблён. Его поступки, слова, буквально все кричит об этом. Но и это не сама главная проблема. Я с 16 лет была в отношениях серьезных. Сначала 2,5 года, потом как -то быстро все переходило в другие отношения, потом 4 года и вот потом я вышла замуж и замужем как 2,6 мес. Я очень общительный человек и мне нужно общение с противоположным полом в том числе. Мне не нужны свиданья со многими или интим, но для меня абсолютно нормально пойти с другом взять кофе и пообщаться за жизнь и разойтись или с новым знакомым, дальше разговоров не заходит. И так получается что все 9 лет у меня была ответственность перед отношениями. Позже я начала скрывать, что хожу куда -то с кем-то и просто общаюсь. Потому что в отношениях это недопустимо и не приятно, когда твоя девушка, жена идёт говорить с другим мужчиной куда-либо. После моего брака я решила для себя побуду одна. И сейчас осознаю, что этот новый молодой человек опять на меня строит планы и у нас все замечательно на самом деле. Мы смотрим с ним в одну сторону по жизни, он очень хороший человек, но все такие вот мои прогулки и разъезды для него не допустимы и я могу понять почему, но я не могу жить без этого. Я не могу, честно говоря, представить себе жизнь с одним мужчиной до конца жизни. Просто не могу. И вчера у нас состоялся разговор и я осознала насколько опять я ответственна перед ним опять. Я не хочу его ранить и делать больно ему, я не хочу что б он меня ждал столько месяцев с надеждой, а я потом просто не смогу с ним жить по каким -то причинам. Я настолько запутана сейчас в своих эмоциях. С одной стороны я не хочу его терять, наша любовь выросла из хорошей дружбы, а не влюбленность с улицы. Мы понимаем друг друга с полуслова. Но с другой стороны я не готова была ввязываться опять в новые отношения. Я не могу отказаться от общения с моими друзьями мужчинами наедине или встречи новых людей. Я не знаю что мне делать. Я борюсь сделать ошибку оттолкнув его, но в то же время боюсь давать надежды и не оправдать их. Что же мне делать в данную минуту? На данном этапе жизни? 
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Елена! Вижу из Вашего письма, что Вы действительно в растерянности, как поступить. Давайте попробуем разобраться вместе.
Вы пишете о своих прекрасных отношениях с молодым человеком, однако, судя по всему, в глубине души понимаете, что, скорее всего, совместного будущего у вас с ним нет. Это видно по Вашим колебаниям, по невозможности отказываться от общения со многими мужчинами ради одного. Скорее всего, я могу лишь предполагать, но и тот, с кем вы понимаете друг друга с полуслова - не мужчина всей Вашей жизни.
Его ревность в ситуации Вашего совместного проживания с мужем абсолютно нормальна. Вам бы понравилось, если бы Ваш любимый человек жил с кем-то, а Вы ждали, ну когда же, когда он будет только со мной?
Елена, у меня возник вопрос к Вам. Почему для Вас так важно общение с другими мужчинами? В конце концов общение общению рознь, деловые контакты с противоположным полом - это одно, а посиделки в кафе за разговором - совершенно иное и, скорее всего, какой бы ни был мужчина рядом с Вами, ему это не понравилось бы. Итак, что Вы получаете от общения? Какие чувства испытываете, когда общаетесь с другими мужчинами? Как часто возникает потребность в общении? Чего не хватает Вам в общении с Вашим мужчиной?
Ответьте, пожалуйста, себе на эти вопросы.
Следующий момент. Вы сомневаетесь, что сможете прожить всю жизнь с одним мужчиной. Но, возможно, Вы все таки ищете мужчину, с которым прожили бы всю жизнь и именно поэтому окружаете себя общением с разными мужчинами. Но, судя по всему, среди них нет того, с кем Вы хотели бы и могли пойти рука об руку по жизни. Почему Вы разводитесь со своим мужем? Это брак по любви? Если да, то почему он распадается?
Если Вы боитесь сделать ошибку, выбрав этого молодого человека, то лучше будет не выбирать его, потому что, похоже, Вы не готовы отказаться от чего-то ради новых и стабильных отношений. Вы будете общаться с другими, он будет ревновать, Вы не отказываетесь от общения, он этого не принимает и так по кругу. Гармоничен ли будет такой союз?
Я думаю, что Ваше решение побыть одной после брака было верным. Вам нужно время побыть не только с кем-то, но и наедине с самой собой. Нужно дать себе возможность "выдохнуть", сесть и очень откровенно поговорить с собой, взглянуть вглубь и понять, чего же и кого Вы хотите в своей жизни. С удовольствием помогу Вам в этом, если у Вас будет желание.
С уважением, Анастасия