Молодой человек не ночует дома.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я живу со своим молодым человеком два года, и мы редко ссорились или что-то в этом роде. Но последние пол года стали невыносимыми. Постоянные похождения по ночам, и вранье по любому поводу. Так как мы живем с его матерью, то свои ночные гулянки он объясняет тем, что "мама достала" тем более, что они на одной работе работают. А на вопрос по поводу вранья всегда один ответ " я боялся, что ты будешь кричать".
Я по началу старалась не ругаться, а решать все тихо и мирно. Но со временем его пропажи только участились. Соответственно со временем я уже и ругаться начала, и что я только не говорила все было четно. Игнорировались все мои разговоры и просьбы. но он мог не ночевать дома день или два.
Я просто закрывала на это глаза. Но вот сейчас он не ночует дома две недели уже. Я заметила, что пока все на работе и дома никого нет, он приходит домой, поесть там в душ сходить. Но на ночь не остается. По началу он хотя бы изредка брал телефон или отвечал на смс. Но уже 4 дня как даже не отвечает. Я не знаю, что мне делать.
Автор вопроса: Anya Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Доброго времени, Аня! Молодой человек, судя по описанию ситуации, уже давно не считает себя "вашим". Он не ставит ни во что ни Вас, ни ваши чувства и мнение. Фактически, вместе Вы уже и не живете. Он живет своей жизнью. Днем - работа, а ночами его нет. Никакие ваши слова тут уже не помогут. Поэтому подумайте о себе, о том, зачем Вам жизнь в режиме ожидания неизвестно чего, зачем тратить бесценные дни вашей жизни, которые уже не вернутся к Вам на лживые опрадания?
Да и ему незачем что-либо менять: Вы закрывали глаза на его отсутствие, терпеливо его ждали с ночных гулянок. Он не боится Вас потерять. Как в песне Высоцкого: "Придешь домой — там ты сидишь". Зачем ему напрягаться, если Вы все равно всегда рядом, готовы ждать и принимать?
Аня, в жизни столько всего интересного, столько прекрасных людей, а Вы сконцентрировали свое внимание на поведении парня, который стал к Вам равнодушен. Это сейчас ваша жизнь и она Вам не нравится. Но есть человек, который может изменить вашу жизнь, сделать ее яркой, насыщенной, исполнить ваши давние мечты. Этот человек - Вы.
Подумайте, без учета этого молодого человека - как бы Вы хотели жить? Где? Как хотели бы проводить свое время? Чем наполнить каждый день? Запланируйте то, что Вас будет радовать, стремитесь к осуществлению своих планов. И живите своей жизнью. Человек, которому Вы действительно будете нужна, будет рядом с Вами.
И если сейчас есть куда переехать - не стоит находиться в чужом доме, там Вас не отпустят мысли об отношениях и новую жизнь не получится начать.
Желаю Вам сил и женской мудрости для принятия верного решения.
С уважением,
Виктория.