Встречался долго с девушкой и только в последнее время понял, что люблю.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Два с половиной года назад познакомился с девушкой в интернете. Поначалу она мне очень понравилась, все время бежал к компьютеру, да и практически все время проводил возле него, думал вот оно, то что я так долго искал.
Потом я приехал, к ней и у нас начались долгие отношения на расстоянии. И вот они были как горки, то жарче то холоднее. Поначалу я начал замечать какие-то недостатки внешности, но через года полтора, перестал их замечать. Но основное что было, это наши взгляды на жизнь, она была такая домашняя, для нее на первом месте была семья, ей хотелось романтики и семьи. Я тоже романтик и мы замечательно проводили время, гуляли, ходили в кино, нам нравились практически всегда одни и те же фильмы. Но вот во взглядах начали расходиться, я увлекаюсь походами, хотел смотреть мир, тянул ее за собой. Она особо не хотела, хотела более спокойной жизни, несколько всего боялась. Один раз мы пошли на каток, а она не умела кататься, а я хотел, хотел кружиться по катку на коньках, но пришлось водить ее вокруг забора, и учить, и мне тогда вот и показалась вся эта разность, ну как будто крылья мне подрезают, как бы хочу лететь, а нет ты приземлись и помоги мне. Ну в общем такая у нас вышла долгая тягучка одеяла, я все пытался привить ей свой активный способ жизни, а она как то более спокойный. Ссор у нас практически не было, ну я ей говорил, мы много объяснялись насчет нашего видения мира. Я все раздумывал с предложением, оттягивал все. Но вот в последние несколько месяцев, наверное я реально понял, что нужно принять ее такой какая она есть. Последние пару месяцев были особо романтичными. Я уже не обращаю внимание на какие-то недостатки ее внешности, да и думаю, ну не хочет она со мной в походы ходить, да и пофиг, сам схожу, перестал обращать внимание на некоторое ее занудство. Да и мне стало хорошо когда я лежу рядом с ней и смотрю телевизор, и когда она обнимает меня в полусне своей ручкой. Раньше как бы обращал внимание на таких более активных девушек, думал стоит ли продолжать отношения или искать другую, а сейчас ну как-то не хочется. Мне хочется больше заботиться о ней, обнимать, я все время ее обнимаю, все время целую ее руки, сейчас бы с удовольствием учил бы ее кататься на коньках. Она у меня маленькая, такая хорошенькая, не знаю почему так, но все какие-то разногласия стали стираться, люблю ее. Насчет интима, у меня к ней просто огромная тяга, просто огромнейшая, не было такого, чтобы я ее не хотел хоть день. Ну вот два последних месяцах не знаю как заново полюбил ее. Но все мои сомнения до этого, там жениться или нет, уже надоели всем. А в последнее время я все тянул ее в свой город, хотя говорил ей, что сам перееду, но так и не смог. И вот вчера, решили сделать паузу, т.к ну не может так тянуться до бесконечности. Но сегодня меня всего на изнанку воротит, не могу без нее и все, до в июне кажется, чет повздорили, и день или два не разговаривали по телефону, не смог продержаться, в слезах ей звонил. И целый день сегодня я ни есть ни пить не могу, сижу на сигаретах и минералке, а ведь это даже мы не расстались, а взяли паузу, ну и как бы продолжаем общаться. Ну не могу себя представить без нее, хоть и разные мы ( по гороскопу я лев а она рак), но не могу без нее. Да тянулось все это долго, т.к таким разным личностям наверное много времени нужно чтобы претереться. Но как я писал, что два последних месяца мне как-то было уже все равно на эту разность, лишь бы с ней. Подскажите правильно ли мы поступили, что взяли этот таймаут, настоящая ли это любовь, и как уменьшить эту боль такого вот расставания и как поступить в будущем?
Автор вопроса: Ярослав Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шишова Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Ярослав.
В том, что Вы с девушкой разные нет ничего плохого. У людей в отношениях не обязательно должны быть одни и те же интересы. Заниматься чем-то порознь, это нормально, даже хорошо. Это дает воздух, который разжигает огонь отношений.
Не нужно заставлять ее заниматься этим всем, если она сама не захочет. А захотеть она может, если Вы сами будете очень увлечены своими хобби, искриться и излучать энергию. Тогда, возможно, ее затянет Ваша энергия, и она сама заинтересуется. Но не факт. Только вот этого не нужно: “ну я ей говорил, мы много объяснялись насчет нашего видения мира.” Не нужно ничего объяснять, у нее свое видение мира, нужно это уважать.
То, что отношения развиваются медленно, это тоже нормально. У большинства людей так. Это влюбленность может произойти резко, вот как например здесь Вы пишите: “Поначалу она мне очень понравилась, все время бежал к компьютеру, да и практически все время проводил возле него, думал вот оно, то что я так долго искал.” Это влюбленность резко накрыла. Затем последовало нормальное, обычное развитие отношений. Общались, узнавали друг друга. Теперь поняли, что любите.
По поводу вашего перерыва в отношениях немного не понятно. Кто был инициатором перерыва? По какой причине взят тайм-аут?
Если Вы были инициатором, то, что мешает Вам закончить этот перерыв? И сказать девушке, что Вы любите ее и хотите быть вместе.
Но, я подозреваю, что инициатором была она. И причина, скорее всего, в том, что Вы не делаете ей предложение жениться. И еще вот в этом: “А в последнее время я все тянул ее в свой город, хотя говорил ей, что сам перееду, но так и не смог.” Пообещали к ней переехать и не сдержали обещание.
Тогда вам нужно, все-таки, определиться, хотите Вы жениться на ней или нет. Только не нужно советоваться с друзьями и родственниками по этому поводу. Вы сами должны решить, без давления и советов окружающих. Это только Ваша жизнь, и Вам решать. Обычно, если мужчина любит женщину, он хочет на ней жениться.
Если поймете, что хотите жениться на ней, сделайте предложение и планируйте, совместную жизнь (если она согласится, конечно, из Вашего письма не очень понятно отношение девушки к Вам, описаны, в основном, Ваши действия и переживания, а ее действия не описаны вообще). Вместе планируйте, как и в каком городе, кто к кому переедет. Берите на себя инициативу к сближению.
Если не хотите жениться, не морочте девушке голову. В отношениях всегда должна быть динамика, пусть даже медленная, но динамика. Эта динамика, обычно, приводит к браку и семье, и дальше продолжается. Если динамики нет, отношения деградируют и разваливаются.
Ярослав, я желаю Вам счастья)