Стоит ли беспокоиться о том, что мой парень никогда не делится своими переживаниями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Мария, мне 21 год. С молодым человеком встречаемся два месяца. Я - человек терпеливый, всегда пытаюсь в любой ситуации найти компромисс. Мой парень же подвержен ярким эмоциональным всплескам, обидчив. Стараюсь не быть причиной его негативного расположения духа, не навязываюсь, когда он не в настроении, даю вдоволь личного пространства, плюс плотный график также не позволяет 24\7 написывать ему, да и не хочется.
Но.
Он никогда не напишет причину, почему он не в духе. После вопроса, когда я пытаюсь выяснить причину, я обычно отступаю, так как понимаю, что человек не хочет это обсуждать.
Я понимаю, когда такое происходит раз. Или два. Но это происходит постоянно. У меня складывается ощущение, что я ему чужая вовсе, хотя в остальном общение легкое и непринужденное. Я поставила его в известность, что я выслушаю, если что не так. Не смотря на это, происходит то, что происходит. Будто я нужна человеку только тогда, когда у него хорошее настроение, в другое время - "не лезь, не мешай". Хорошо - не лезу, не мешаю тебе в одиночестве страдать и утопать в грусти и унынии - однако позже приходят упреки, мол, что я так долго молчу, не пишу, не звоню? Но мне же самой ясно дали понять: общаться на данный момент нет желания, так какие ко мне претензии? Или я резиновая, обиды и претензии стерплю, капризы стерплю?
Может быть я утрирую, но мне просто беспокойно: действительно ли меня используют только тогда, когда хочется общения и настроение нормальное, или же само по себе он такой? Проблема в том, что я не могу этого узнать - причина все та же, со мной об этом говорить не хотят.
Встречаемся вживую редко. Я работаю, скоро учеба в институте, буду загружена делами. У него же сейчас свободного времени вагон - заняться нечем, ну, кроме как самобичевания, судя по всему... На такие темы по интернету общаться не люблю, в принципе предпочитаю живое общение, поэтому этот вопрос не сдвигается с мертвой точки.
Я переживаю: парень склонен к мрачным мыслям, а когда я предлагаю встретиться и предложить какую-никакую помощь (просто, по крайней мере, поговорить об этом), поддержку, то постоянно отмахивается, мол, "это нормально, ничего страшного, бывает".
В общем, загоняюсь ли я и проблема нулевая или же надо что-то все-таки предпринять?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Русакова Илона Григориевна.
Здравствуйте, Мария! Я внимательно прочитала Ваше сообщение и если правильно поняла Вы испытываете трудности при общении со своим партнёром.
На вопрос , обращать внимание на поведение вашего партнера ,лучше конечно если бы он сам осознал свою проблему и обратился к психологу -терапевту. Я здесь диагноз не буду ставить , не профессионально , но проблема есть. Безучастно невозможно остаться ,потому-что такое поведение вовлекает других в нереальные сцены жизни.
А причина такого поведения есть и оно формировалось ещё с детства, когда ребенку не давали проявлять свои чувства , не откликались на потребности ребенка , не давали шанс выбирать это наблюдается особенно у мальчиков. Малышей мужского пола ещё с детства воспитывали ,если упали не плакать это проявление слабости . Ребенок ещё с детства задерживал свои эмоции , но никто долго не способен их сдерживать и впоследствии теряет контроль над эмоциями в виде истерики. Такое поведение наблюдается точно тогда , когда у человека видимо достаточно времени, но на самом деле человек смотря на других не знает как другие это все постигают потому-что ещё с детства функция выбора была у него отнята.
И вопреки всего такой человек может быть интересным ,внимательным , романтичным и умным . Вы можете постараться помочь ему направить свои эмоции в другую сторону, станьте болельщиками какого- нибудь спорта и.е. все то что связано с адреналином . Занимаетесь спортом ,посещайте аттракционы , обсуждайте даже политику , говорите о религии. Ну надеюсь Вы меня поняли! Если понадоблюсь я на вашем распоряжении!