Парень не уделяет внимание, встречается с другими девушками и слушает своих друзей.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Екатерина. Мне 18 лет недавно исполнилось, а парню 22 года, мы встречаемся 2 года. У меня вот такая проблема, мы когда с парнем стали встречаться он уделял мне внимание и мы проводили очень много времени, но это было полгода примерно, а сейчас его отношение ко мне очень сильно изменилось и не в лучшую сторону, Он работает в другом городе и очень далеко от меня и там он целый месяц, За это время он занимается своими делами и мне не звонит и не пишет, а если позвонит, то если ему что-то надо и по делу. Не спрашивая как у меня дела и тому подобное, ему задавала вопрос почему он не уделяет мне внимание то он ответил, что уделяет сколько может, хотя он не занят ничем если только фильмы смотрит и с друзьями говорит. Однажды говорила со своей знакомой и она сказала, что мой парень ей звонил и спрашивал о встрече с ней и она пришла, там был он и его друг, они весело провели время она так сказала и я честно говоря была в шоке. Значит он может ещё с кем-то из девчонок пойти и наедине погулять вдвоем. У него спросила было такое или нет, а он ответил что такого бреда он еще не слышал, он уделяет внимание работе, друзьям, другим девушкам, времени у него на меня нет, а я на последнем месте, вот думаю как же мне поступить? Я изменилась даже ради него и стала спокойной и пытаюсь сдерживать себя если вдруг что, а он проявляет агрессию в мой адрес. Может это этап отношений такой или что то еще. Мне хочется, чтобы он понимал меня и влюбился как в первый раз, но понимаю что это уже нельзя сделать, говорит чтобы я ему доверяла, недавно пыталась поговорить с ним и что не так, спрашивала у него может давай на некоторое время отдохнем ? Он сказал хватит говорить глупостей. и говорит что выношу ему мозг с постоянными разговорами. Когда ему звонят друзья и говорят что им нужна помощь или выпить, то он идет, а друзей у него много, а я ему просила не ходить, но он не слушает совсем, говорит что я дорога ему, но действием не показывает, даже один раз выставил меня за дверь когда был с друзьями и я пыталась поговорить и он послал, я его поставила перед выбором, либо я либо друзья, а он мне сказал что не нужно перед выбором ставить, вот как мне быть чтобы он ещё с друзьями не общался, а друзья плохо на него влияют и настраивают против меня и говорят: будь мужиком ведь женщины никто и звать их никак и не ходи под каблучком. Помогите мне пожалуйста, что делать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Оверченко Алина Ивановна.
Уважаемая Екатерина, благодарю за вопрос. Судя из письма, Ваш молодой человек живет полноценной жизнью. У него есть любимая девушка, работа, жизненные планы, средства к существованию, друзья, внимание женщин. Вы же такой жизнью не живете. Женщина требует от мужчины внимания только в том случае, если ей скучно живется. А скучно ей от того, что она не занята тем, что является ее призванием, от чего она получает кайф. Поэтому она ищет этот кайф в мужчине. Начинает ему навязываться, настойчиво звонить, писать, требовать внимания. По сути, требовать, чтобы мужчина ее развлекал, наполнял ее жизнь смыслом и радостью. Но никто не станет этого делать. Поэтому, если Вы хотите вернуть былое отношение мужчины, перенесите свое внимание с него на себя. Подумайте, если бы у Вас не было парня и не было желания его заводить, чем бы вы занимали свое время? На что бы вы тратили свое внимание и энергию? Подумайте не о том, почему Ваш парень стал невнимательным, а о вещах гораздо более важных: чем бы Вы хотели заниматься в жизни, от какой деятельности Вы получаете радость, каково Ваше призвание? Ни в коем случае не предъявляйте парню претензии, это всегда только раздражает. Общайтесь мирно, радостно, весело, не нагружая, не ноя. Чтобы после общения с Вами у него оставалось чувство радости. Займитесь собой, развивайте себя во всех возможных интересующих вас направлениях. Только тогда Вы тоже заживете полной жизнью. Вы станете снова интересной своему парню, ведь как много разного интересного начнет с Вами происходить. Заполняйте свою жизнь чем-то важным ля Вас. Таким образом, чтобы Ваш парень еще попробовал протиснуться у Ваши планы на день. Тогда он будет ценить каждую секунду, проведённую с вами.