Влюбился в замужнюю девушку. Поссорились, как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Посоветуйте как быть. Познакомился 4 месяца назад с замужней девушкой ей 25 лет. Замужем 5 месяца, а общается с мужем чуть меньше года, познакомились по интернету, он служит далеко приезжает два раза в год по 2 недели, скоро опять приедет, общались с ней нормально, спали, проводили время иногда, в гости редко звала, писала редко, ссылаясь что всегда на работе и занята, спрашивала люблю ли я ее, я говорил нет, хотя влюблен в нее, но в большей степени звонила она когда была выпившей, вчера выпили увиделись и она не с того ни с сего начала говорить да всё понятно, то что я ей не дал свой телефон, чтобы она там в нем полазила, я проводил ее домой, зашёл к ней, просил поцеловать меня в щёчку, она меня выгоняла примерно пол часа час, в итоге я разозлился и назвал ее лошадь и ушел. Она сказала через подругу сегодня что все ничего не хочет со мной вообще больше иметь, рассказывала подруге что через неделю приедет к мужу, а потом в конце октября тоже полетит в отпуск к нему на месяц, подскажите как себя вести, благодарен за внимание.
Автор вопроса: Stas Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Стас, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Стас, в отношениях между людьми иногда возникает недопонимание. Очень важно научится конструктивно разрешать конфликтные ситуации путем переговоров. Причем, наиболее весомую роль играет в этом эмоциональная составляющая.
Поэтому, каждому из вас необходимо привести эмоции и чувства в порядок, достичь внутреннего спокойствия. И в данном случае, отъезд вашей девушки очень кстати. Используйте это время для того чтобы понять и прислушаться к себе. Поймите чего вы действительно хотите от отношений. Посмотрите на себя со стороны. Это позволит вам объективно оценить себя.
Следующее что необходимо будет сделать,- это проанализировать возникшую ситуацию. Попробуйте понять что же действительно послужило толчком к соре.
По возращению вашей девушки, вы, наверняка, поймете для себя продолжать ли вам эти отношения и какую роль в вашей жизни играет эта девушка. Если вы решите переговорить, то постарайтесь заранее подумать о ключевых моментах разговора, постарайтесь объяснить свои мотивы и поступки, предварительно поняв их. А вот как вам вести себя-это должны вы решить.) Представьте, что в данную ситуацию попал ваш близкий друг. Какие рекомендации вы могли бы дать ему? Напишите их на бумагу. Таким образом, вы сможете подготовить себе план.
Стоит так же отметить то, что вам необходимо научиться считаться с чувствами вашего партнера. Попытайтесь понять, что именно огорчило вашу девушку. Умейте попросить прощения за нанесенные оскорбления.
Стас, я желаю вам удачи.
С уважением, Анна.