Как вернуть отношения с молодым человеком, если он не хочет?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречалась с очень хорошим парнем, он был действительно достойным. До начала отношений мы были друзьями и сейчас снова ими стали после расставания. У нас поначалу были хорошие отношения, но потом мне как будто крышу сорвало, я начала устраивать конфликты на пустом месте, и так было очень часто, в результате чего его чувства ко мне остыли, а были они очень крепкими. Сейчас мы друзья и я остаюсь ему самой близкой и самым дорогим человеком. После разрыва отношений я поняла свои ошибки и начала работать над собой, чтобы впредь такого не было в моей жизни. Но я хотела бы вернуть отношения с этим человеком, потому что он мне подходит по всем параметрам, я чувствую себя рядом с ним так, будто твердо стою на ногах, и будущее с ним ощущала таким же крепким, он надежный человек. Но конфликты и негатив плотно засели у него в голове и на данный момент сейчас он не хочет быть со мной и в дальнейшем, еще он боится, что если начнем все заново, не получится и будет хуже. Но я работаю над собой и уверена, что хуже не будет. Но я не знаю, как вернуться отношения с человеком если он к тому же убежден, что с бывшими ничего дельного больше не будет. Да, бывают такие ситуации, но ведь бывает и по-другому. Этот человек мне по-настоящему нужен и дорог. И я бы хотела все исправить.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мамонтова Алла Викторовна.
Здравствуйте, Люба. Ваша история очень близка многим девушкам, и даже женщинам. Вы уже сделали большой шаг к нему, начав меняться. Возможно, он скоро увидит и заметит перемены в Вас, а душевные перемены не могут не сказаться и на внешности (делают привлекательнее человека). Постарайтесь не торопиться. Сделайте ему какой-нибудь подарок от себя или опять начните дружить и тогда, спустя время он увидит в Вас существенные перемены.
Дайте себе время, чтобы чувства немного утихли. Когда вы оба чуточку успокоитесь, сделайте попутку возобновить отношения. Сколько времени нужно? Невозможно сказать однозначно. Всё зависит от темперамента бывших возлюбленных, причине разрыва и желании быть вместе.
Повысьте самооценку, поскольку разрыв отношений больно ударяет по самоуважению. Чем выше вы станете себя ценить, тем скорее у вас получится найти новую любовь или же вернуть старую:
улучшите свою внешность и фигуру (сходите к стилисту, займитесь спортом);
каждое утро напоминайте о своих преимуществах, напрочь забыв о недостатках;
если вам сложно справиться с ситуацией самостоятельно.
Надейтесь на лучшее, но не забывайте, что не всегда мы получаем желаемое. Допустим, у вас получится всё – отношения восстановлены, любимый парень рядом, однако нельзя быть уверенной до конца в том, что ваши ожидания полностью оправдаются.