Что делать, если парень хочет быть один?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Получается как мы с парнем вместе были год и несколько месяцев, после этого он начал меня изменять с другой, я об этом узнала и поговорила с ним, он мне сказал, что это сделал из-за того что я ему мало времени уделяю, что если с ним надо идти гулять ночью то значит я должна, если идти в кабак то должна идти. А у меня мама болеет и я ее не могу одну оставить. А он этого понять не может хотя я ему не раз об этом говорила. И я сама не люблю туда ходить и не отпускают. И когда я знала вот про измену, я ему этого не пропала, не хотела быть с ним, а потом получается прошла неделя и я поняла, что не могу без него, начала писать, звонить, а у него пофигизм в мою сторону начался, но когда на улицы видимся он обнимает, целует, лезет ко мне. И получается мы сегодня вечером с ним говорили, я ему сказала, что не могу без него и хочу мириться, а он мне сказал, что нет. Я спросила почему он сказал что устал от отношений хочет отдохнуть. И я не знаю, что делать, как мне его вернуть. И плюс он мне говорит, что любит меня я ему нужна и хочет быть со мной. Что мне делать ? 
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Здравствуйте, Мария!
Вижу, что ситуация в вашей жизни сложилась нестабильная и понимаю, что находиться в ней тяжело.
Читаю Ваше письмо, и появляется стремление уточнить некоторые детали.
Вот ряд вопросов, попробуйте поразмышлять над ними:
- Как начались эти отношения?
- Что побудило Вас начать эти отношения?
- Что Вы в них получали?
- Как складываются Ваши отношения с родителями?
- Есть ли что-то похожее в Ваших отношениях с родителями и с парнем?
- Что Вы чувствуете, когда представляете, что отношения с этим парнем закончились?
- Как Ваш парень реагировал на Вашу ситуацию с болеющей мамой?
- Что, кроме ночных прогулок и походов в кабак (как Вы выразились), Ваш парень считал ценным в Ваших отношениях?
- Для чего Вам восстанавливать отношения, которые причинили боль, и парень не готов их возобновлять?
Также хочу обратить Ваше внимание на то, каким образом Вы описываете ситуацию. Мало понятно, с какими чувствами Вы сталкиваетесь, когда проживаете эту ситуацию: обида, злость, грусть… Было бы неплохо выразить свои эмоции, не носить их внутри. Разобраться с этим лучше всего при помощи психолога.
Пока из того, что Вы рассказали, могу предположить, что имеет место не любовь, а некая любовная зависимость. (Это важно проверить, так как информации в письме мало. Можете почитать что-то по этой теме, либо обратиться за консультацией к психологу).
Проблема в том, что многие люди принимают любовную зависимость за любовь. Но разница в том, что любовь приносит радость, а зависимость создает ощущение болезненного дискомфорта.
Но самое странное, что даже понимая, что отношения радости не приносят, человек хочет удержать их любой ценой.
Если это похоже на Вашу ситуацию, то разбираться с ней необходимо.
Ведь, если эти отношения закончатся, есть очень высокая вероятность, что следующие могут быть подобными.
Но выход есть:
1. Важно точно разобраться в чувствах, которые Вы испытываете, а также, что это за отношения, которые Вы пытаетесь выстроить.
2. Понять, какую задачу вы решаете для себя лично, продолжая эти отношения.
3. Разрешить эту задачу и избавиться от страха потерять отношения.
4. Сформировать разумный реальный взгляд на вашего партнера и определиться с тем, продолжать отношения или нет.
ЭТО И БУДЕТ ОТВЕТОМ НА ВАШ ВОПРОС: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Жду Ваших вопросов или размышлений на эту тему.
Буду рада помочь разобраться.
Желаю Гармонии и Тепла!