Чувствую себя одинокой и не нужной молодому человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу помочь мне, т. к я уже в отчаянии и не знаю, как мне дальше жить.
Мы с молодым человеком встречаемся 3 года, ему 23, мне 19. С мая он устроился на новую работу, более высокооплачиваемую. Предлагает переехать сейчас к нему (живу с родителями), он один. Но последние два месяца мы видимся раз в неделю, он постоянно на работе. Чувствую себя не нужной, мне не хватает внимания, ласки, заботы. Ощущение, что у меня был любимый человек и пропал.
Я не работаю, доучиваюсь последний год и работу совмещать не могу с учёбой. То есть, если я перееду к нему, то он будет нас содержать.
Я пробовала и поговорить с ним, бестолку. Он не понимает меня, говорит я зарабатываю деньги для нас, даже слушать не хочет меня (все время ясно, не хочу об этом разговаривать).
Мне уже и переезжать к нему не очень хочется, а смысл, если он дома не живет (работа командировочная, ночует на объектах по 3-4 дня, может сразу на другой поехать или приехать на один день домой). Я ему говорила, что чувствую, отношения рушатся. Мы учимся жить друг без друга, отвыкаем. Не знаю, что мне делать, его похоже устраивает это.
Помогите пожалуйста, спасибо заранее!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Наталья, здравствуйте! Любые отношения между людьми-это живой организм. Отношения всегда проходят разные стадии и этапы развития. Порой все идет хорошо, а порой на нашем пути встречаются испытания, и все идет не совсем так, как хотелось бы.
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию подробнее, чтобы увидеть пути выхода из нее.
Наталья, на сегодняшний день Ваши отношения с любимым человеком проходят испытания небольшими разлуками, временем и расстоянием. У Вас возникает ощущение ненужности своему любимому из-за его частого отсутствия рядом с Вами. Однако, есть подтверждение того, что Вы нужны ему. Он зовет Вас переехать к нему, жить вместе, выйти на новый уровень отношений. Ваш молодой человек сейчас находится на этапе становления, как мужчина, как добытчик, как профессионал. Ему важно состояться на работе и в социуме, ему важно хорошо зарабатывать, чтобы иметь возможность содержать свою семью. Практически для любого мужчины очень важно быть успешным в своей сфере, зарабатывать деньги и состояться в социуме, и профессии. Мужчина готов посвятить много времени своему делу, добыванию денег для себя и своей семьи.
Наталья, очень важно Вам для себя понять, готовы ли Вы принимать его таким, какой он есть сегодня, поддерживать его в стремлениях состояться в жизни, заработать для вас обоих деньги. Если ответ утвердительный, Вы можете предпринять попытки сохранить эти отношения с помощью следующих шагов. Вам важно для себя найти еще источники счастья и радости, помимо Ваших отношений с мужчиной. Например, в свободное время займитесь теми делами, которые принесут Вам удовольствие и радость, пообщайтесь с друзьями, найдите новые хобби и увлечения. Может быть, Вам принесет удовольствие создание уюта в новом жилье, если решите переехать к мужчине.
В состоянии счастья, которое не зависит от наличия мужчины рядом, без упреков, претензий и давления, Вы можете сказать любимому о своих желаниях – по возможности, проводить время вместе чаще, расскажите ему, как Вам хорошо, когда вы вместе.
Наталья, ответ Вашего мужчины может быть любой. Он имеет право и согласиться с Вами и отказать. Важно принять его, поддержать, быть благодарной мужчине за заботу о Вас, ведь, по его словам, он трудится и зарабатывает деньги для вас двоих.
Наталья, я желаю Вам терпения и счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, обращайтесь!