Не интересовался девушкой и говорил только о себе. Можно ли вернуть отношения нарциссу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начали встречаться с девушкой почти 2 месяца назад. Отношения на расстоянии. По началу всё было хорошо. Общались, всё было ка в сказке. Съездил к ней. Всё было хорошо. До и после приезда она и звонила и писала, я иногда с ней не общался ссылаясь на усталость. После приезда реже начала писать и звонить. Потом я начал показывать психи, начал волноваться из за того что она не пишет и не звонит. Начал показывать свои психи. Когда звонила я не отвечал всё чаще. А при разговоре я постоянно говорил только о себе и не спрашивал как у неё дела. Вот она вообще перестала звонить и писать, а я всё больше психовал из за этого. Потом успокоился и просто спросил в чём дело. Она сказала что я не интересуюсь ей и говорю только о себе, когда ложусь спать говорю что разговаривать не буду. Теперь она не хочет продолжать отношения. А я очень поздно понял в чем дело. Подскажите что делать, знаю что много девушек вокруг, но эта девушка мне действительно дорога.
Вопрос номер один: возможно ли как нибудь исправить это положение, или стоит искать другую девушку.
Вопрос номер два: как избавиться от этого нарциссизма?
Автор вопроса: Артём Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Артем!
Вы можете и вернуть прежние отношения, восстановить Всё.
Чаще интересоваться, как дела у вашей девушки и постепенно заботиться и о ней, тоже.
Часто в вашем письме встречается слово «психи», что за психи такие? в чём они?
от нарциссизма, как вы называете своё состояние, легко можете избавиться, если поймёте, что никто вам и ничего не должен, никто не обязан предугадывать ваши желания и предвосхищать ваши хотения и оправдывать ваши ожидания.
Примите себя таким, какой вы есть.
Позвольте себе стать собой, а другим – другими. Поймите, что те потребности, которые есть у вас, есть и у других.
Не стремитесь изменять или ломать себя, просто станьте гибче и внимательнее к происходящему вокруг вас, проявляйте больше гибкости, терпения и дипломатии по отношению к другим людям, объясните своему эго и внутреннему я, что так будет лучше и удобнее вам. И ваше внутренне я, само изменит и откорректирует ваши проявления в мире…
ваше предположение искать другую девушку звучит очень неприятно – это всё равно, что другую вещь купить или другого попугайчика завести, ну не так это… разве вам не хочется любить и стать любимым, а не заводить людей, словно собачек…
вот когда вы научитесь любить и дарить любовь, вы сможете и принимать любовь без сомнений.
Для этого вначале полюбите самого себя и искренне принимайте любовь от окружающих и дарите её людям… тогда у вас просто не возникнет недопонимания. Вас не обвинят в не проявлении внимания, вас будет искренне интересовать жизнь человека, которого вы выбрали, который отдает вам свою жизни.
разрешите себе просто любить…
Не забывайте озвучивать свои реакции… вы говорили в письме о «психах».
Вы объясняли девушке, почему именно так реагируете? реакция и озвучка должны идти синхронно, иначе девушка сделает свои выводы и решит, что вы реагируете не на ситуацию, а на неё саму… а это уже повод для больших претензий.
берегите себя и свою подругу.
помните, что вы – это ещё не ваши реакции и реакции девушки – это ещё не сама девушка… мы человека судим не как самого человека, а всего лишь его поступки…
Не смущайтесь быть эгоистом и любить себя.
Человек, который любит себя, уверен, что и другие его, тоже любят.
Он не сомневается в том, что достоин любви окружающих и готов принимать и дарить любовь. Он спокойно реагирует, когда, кто-то не оказывает внимания, он понимает, что у других людей могут быть и свои дела, ну не только же у него есть круг забот и обязанностей, помимо каждого из людей в его окружении.
Представляете, если бы мы оказывали внимание каждому из людей в нашем окружении по 24 часа 7 дней в неделю… сами понимаете – это из нереального.
человек, который любит себя – самодостаточен. Любовь к себе не обусловлена реакцией окружающих…
Когда в следующий раз начнёте сомневаться и психовать, спросите сами себя: для чего мне это?
для чего я это ощущаю?
что это мне даёт?
больше прислушивайтесь к себе, и вы поймёте, что те потребности, которые есть у вас – есть и у любого живого человека и всем нужно внимание, забота и тепло…
Есть два состояния эгоизма – ресурсное и не ресурсное. Именно не ресурсное состояние порицается и искажает определение любви к себе.
Люди боятся любить самих себя, именно опасаясь, что их сочтут теми самыми не ресурсными эгоистами. Но люди имеют лишь отстраненное и искажённое представление об эгоизме и любви к себе.
Не ресурсное – это когда человек стремится получить признание всех вокруг, требует, чтобы все были, только вокруг него и жили ради него и для него. И ни в коем случае не отвлекались от его персоны…
Есть и ресурсное состояние. Человек в этом состоянии эгоизма – любит себя и не требует внимания от окружающих, он уже себя любит.
Не ресурсный эгоист, скорее всего, просто ещё не избавился от своих сомнений и комплексов для того, чтобы перейти в ресурсное состояние эгоизма. Определите в себе, что вам мешает, какие деструктивные убеждения и сомнения и проработайте их.
Удачи вам!