Мужчина не хочет помогать моей дочери от первого брака, стоит ли связывать с ним свою судьбу?

Вопрос психологу:
Разведена 17 лет назад, есть дочь студентка 18 лет. Два года встречаюсь с мужчиной, сильно его люблю. Живём в разных городах. У него квартира в областном центре, я живу в маленьком райцентре. Мужчина предлагает переехать жить с ним, но без моей дочери, т.к. она уже совершеннолетняя. Дочь живёт в общежитии при институте того же города, что и мой мужчина. На каникулы и выходные приезжает домой. В выходные мне хочется видеться с дочкой, поговорить с ней, накормить вкусненьким... Я считаю, что хоть и совершеннолетняя, такое резкое отстранение от нее может вызвать у нее чувство ненужности. Ее отец никогда не хотел с ней общаться, уклонялся от алиментов. Я вырастила ее одна и всегда и везде мы были вдвоем,отдыхали только вместе. Мой мужчина разрешает
моей дочери приезжать к нам только в гости. А ещё он говорил, что хочет общего ребенка. Проблема в том, что уйдя в декретный, я не смогу материально помогать своей дочери, она же пока ещё студентка. Он сказал, что можно в мою квартиру пустить квартирантов и эти деньги будут дочери на жизнь или после окончания института на съем жилья. А одеваться,он считает, она может и в секондхендах, мол так многие делают. Считает, что так она скорее станет сама зарабатывать. Я люблю этого мужчину, хочу свою семью, но и не хочу бросать своего ребенка. К тому же у дочки слабое здоровье с рождения, часто болеет. Как мне поступить?
Автор вопроса: Алла Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, уважаемая Алла! Роль отчима одна из самых сложных для мужчин. Успех во многом зависит от того, насколько быстро мужчина поймет, что ему незачем играть роль "отца", а нужно придерживаться своей собственной роли. Вы не пишите о том, какие сложились отношения между ним и дочерью за эти два года. Рискну предположить, что никакие. Очень интересно, что Ваш избранник диктует Вам условия, распоряжается Вашей жизнью, Вашей квартирой, Вашим ребенком. Решает, кому и где жить, когда и как общаться, в каких магазинах одеваться! Вас устраивает такая ситуация? Вам это по душе? Дело в том, что вот уже 18 лет у Вас есть семья, Вы и Ваша дочь. Она полноценный член семьи, а Ваш мужчина требует вычеркнуть ее из жизни под предлогом совершеннолетия! Может все-таки стоит сказать ему про то, что Ваша дочь - это неотъемлемая часть Вашей жизни и это навсегда! Да, он не обязан ее любить, но обязан ее уважать и Вас тоже, понимать и принимать Ваши материнские чувства! Алла, Вам придется принимать непростые решения. Взвесьте все "за" и "против". Поделюсь с Вами своим мнением. Ситуация какая-то изначально очень нездоровая. По-моему мнению, если мужчина любит женщину, то к ее ребенку он будет относиться как минимум очень хорошо и с уважением. Потому что в ребенке мужчина видит, прежде всего, продолжение своей любимой женщины. Это как рука, как нога, как сердце, если хотите. В 18 лет люди разные, кто-то самостоятельный, а кому-то еще очень долго нужна поддержка и опора родителей. На мой взгляд, со стороны Вашего мужчины такое поведение и такое отношение к Вам - это самое настоящее психологическое насилие! Кто этот выбор перед Вами поставил, он или Вы? Разве любящий мужчина заставит свою женщину выбирать? От всего сердца желаю Вам мудрости в принятии решения!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.