Есть ли надежда, перерастет ли это спустя время в отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день. Рассталась с молодым человеком. Безусловно, виноваты оба в чем-то, но до разрыва довела я своими поступками. Сейчас я осознала все ошибки, занялась собой, меняюсь, чтобы больше не повторять ошибок. С тем парнем мы учимся вместе и очень близкие друзья, у нас очень теплые отношения. Но вот что я стала замечать, когда мы рядом мы прямо таки не ведем себя как друзья, да, сдержанны, но все равно я вижу его взгляд, он уже не такой как был раньше , он теплый, как будто влюбленный, он может приобнять меня, когда мне холодно или я на что-то обиделась, обнимает крепко и с теплотой, недавно даже поцеловал в щечку очень скромно, я была в шоке, опешила , не поняла почему он это сделал. Я считаю, что если бы ему не нравилось это и если бы он твердо стоял на том, что все, у нас больше ничего не будет, как он стоял раньше, до того как у нас началась учеба и мы начали видеться, он бы пресек все это. Но я вижу, что ему приятно и нравится все это, ему хорошо со мной. Но я не знаю как быть, что думать. Конечно же спешить я никуда не буду , но я вот думаю, а перерастет ли это спустя время в отношения? Восстановим ли мы их? Потому что он говорил одно раньше, что с бывшим партнером восстанавливать отношения не стоит, но на деле я вижу иное поведение. Не думаю, что мне лишь кажется..
Автор вопроса: Любовь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Любовь. Надежда восстановить отношения - есть, учитывая то, что между вами сейчас: «..когда мы рядом.. я вижу его взгляд, он уже не такой как был раньше, он теплый, как-будто влюбленный, он может приобнять меня, когда мне холодно или я на что-то обиделась, обнимает крепко и с теплотой, недавно даже поцеловал в щечку..»
То, что ПРОИСХОДИТ в настоящем, важнее чем то, что когда-то было сказано молодым человеком. Конечно слова могут сильно влиять, но наши действия и поступки влияют сильнее. Вы пишите: «я осознала все ошибки, занялась собой, МЕНЯЮСЬ, чтобы больше не повторять ошибок». Результат? Изменения в поведении и отношении к Вам молодого человека. Поэтому даже если в прошлом было не все гладко, при желании, вы вместе способны исправить ситуацию. Вообще, отношения в паре лучше рассматривать как сад: ухаживаешь, заботишься - красиво цветет. Если нет - все завянет/погибнет и захочется уйти в другое место. Поэтому подумайте, если вам хорошо вместе, как бы вы (каждый со своей стороны) могли укреплять ваши отношения? Почему бы вам не поговорить об этом?..
Искренне желаю Вам всего наилучшего!
С уважением,