Молодой человек абьюзер. Сохранять семью либо сжечь мосты?

Вопрос психологу:
С молодым человеком уже 4 год.
После 4 месяцев отношений я забеременела.
Во время беременности он находился в армии, ревновал меня , оскорблял, были ссоры частые я списывала это все на то что он в армии и ему сложно , терпела.
Когда вернулся с армии 2 месяца он ко мне и дочке ни разу не появился но писал. (как потом объяснил боялся ,что ребёнок и нужно знакомится с родственниками) приехал и через несколько недель в ссоре уже начал поднимать руку, каждый раз поднимал и каждый раз обещал что это последний раз. (хватал за руки, за волосы , кидал на кровать) он говорит что это не избить а так просто, избить для него это когда кулаками бьешь девушку.
У него повадки Абьюзера и Мизогина.
Ревнует даже если я просто смотрю на человека в общественном транспорте.
Постоянно отнимает телефон не спрашивая меня совсем и лазает везде где хочет,
а я за все отношения ни разу не залезал в телефон и он не давал.
В итоге отношения через 3 года дошли до того что приехав с дня рождения он меня избил за опоздание ( хватал за волосы , кидал меня , толкал , ударил сильно пощечиной по лицу и тд) я решила что с меня хватит подала заявления в полицию, месяц расставания, родственники считают что я сумасшедшая что терпела так долго его. Месяц мольб, слез и подарков что бы я вернулась и все будет чудесно. Я не хотела с ним быть, но позволяла ему помогать мне с ребёнком нашим и мои проблемы решать (о чем пожалела и ни один раз)
все это продолжается уже второй месяц у нас есть интим отношения, происходят ссоры сейчас он явно манипулирует тем что расскажет родственникам как я их обманывала и встречалась с ним.
И вроде помогает и все хорошо но у меня чувства черствые стали я боюсь давать ему тепло заботу.
Предлагает извиниться перед родственниками и съехаться вместе.
А я очень сомневаюсь у меня доверия нет совсем, я к нему стала злая я его ненавижу когда его нет, когда он рядом я ещё чувствую любовь но те обиды накопившиеся , меня не отпускают , я не знаю как быть. Я и надеюсь что после переезда все измениться , что родственников моих не будет. А с другой стороны сомневаюсь а что если я перееду (назад дороги не будет совсем)
и он опять начнёт меня избивать и мне некуда будет уйти даже.
Он обещает что все будет хорошо что мы поженимся и не будет меня бить и тд.
меня это изводит я не знаю что делать доверится чувствам и дать ещё шанс и поехать что бы у нас была семья, либо все оборвать с быть одной и ребёнок без отца.
Очень переживаю за то если я поеду с ним как отреагируют родственники, боюсь что отвернутся и не поймут, зачем я переезжаю с тем кто надо мной издевается.
Помогите разобраться стоит ли доверится человеку и снова создать семью
или его поведение сейчас что не бьет и тд только лишь уловка что бы я вернулась к нему на совсем ?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Алиса, здравствуйте! К сожалению, в ваших отношениях с молодым человеком появилась «спираль домашнего насилия».
Причин возникновения таких поведенческих форм насильника и жертвы может быть множество – от примера перед глазами отношений между родителями до психотравмы детства или более позднего периода жизни.
Существует определенная закономерность и цикличность стадий домашнего насилия.
Как правило на первой стадии возникает небольшая напряженность между партнерами. Возрастает недовольство в отношениях, нарушается общение между партнерами. Насильник или тиран неосознанно готовится к нападению, он может представлять, как будет агрессивно воздействовать на жертву (слова, физическая сила).
На второй стадии напряжение достигает своего пика, происходит факт насилия – рукоприкладство, вербальное или эмоциональное унижение партнера. Происходит вспышка ярости, жестокости, неконтролируемого гнева.
Третья стадия – стадия примирения. Насильник приносит извинения. Часто перекладывает ответственность на жертву. Например, говорит: «Если бы ты пришла вовремя, мне не пришлось бы тебя бить». Может переложить ответственность на тяжелое детство или употребление алкоголя. Как правило, человек, который совершает насилие, не раскаивается в том, что причинил боль жертве. Он извиняется, чтобы избежать наказание за содеянное.
Четвертая стадия – «медовый месяц». Наступает в случае, когда жертва прощает обидчика. Их отношения переходят на стадию, когда отношения только начались – конфетно-букетный период. Насильник, как правило, начинает ухаживать за жертвой, становится верным и заботливым человеком. Начинаются свидания, приглашения в ресторан или кино. Цель этой стадии – удержать партнера, создать видимость благополучия в отношениях.
После «медового месяца» цикл возвращается на первую стадию и идет по спирали. То есть, с каждым кругом стадии становятся короче, вспышки жестокости становятся чаще и агрессивнее. Жертва не в состоянии отрегулировать отношения самостоятельно. Она становится заложником насильника в таких отношениях.
Алиса, домашнее насилие очень опасно для Вас и Вашего ребенка. Такое поведение мужчины оправдывать нельзя. Агрессия идет по нарастающей с каждым циклом спирали насилия.
Алиса, решение принимать только Вам. Важно, чтобы Вы это делали с открытыми глазами. Изучите данный вопрос подробнее. Поговорите с психологом. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, обращайтесь!