Я замужем и влюбилась в друга.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алефтина, мне 21, я замужем два года, и до не давнего времени считала, что муж единственный кого я люблю. Но все изменилось, когда поняла что влюблена в другого, скажем так он друг семьи, поэтому часто видимся, я к нему относилась всегда как брату. И вот эти чувства, о которых в самый подходящий момент я рассказала ему, он ответил взаимностью. Я была как в сказке. На протяжении месяца в удобный момент он приезжал, мы разговаривали, гуляли, был момент когда муж отправил меня к нему на три дня, из-за ремонта, и эти дни мы были самые счастливые, и все было хорошо, но через две недели он охладел, так же помогает и выручает, но такое ощущение что он забыл про мои чувства. Что самое интересное, я люблю и мужа и друга, и понимаю что моим выбором будет муж, но как мне пересилить себя и свои чувства к другу, потому что чего-то большего у нас не будет. Подскажите как быть в этой ситуации, как правильно поступить?
Автор вопроса: Аля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Аля
С детства образ папы становится примером для выбора любимого мужчины, тогда женщина влюбляется в мужчину, который соответствует образу папы. Это имеется в в иду и не только внешнее сходство, но и качества и способности и способы их проявления.
Часто происходит так, что при первом знакомстве ярко проявляются сходства с образом папы (это происходит на подсознательном уровне) и девушка влюбляется. Далее пока она встречается с молодым человеком, то успевает дорисовать у себя в голове те качества, которые не свойственны этому молодому человеку, а принадлежат образу с детскими представлениями мужчины. Когда начинается совместная жизнь, то все придуманное об этом человеке образы разрушаются и в душе появляется потребность их найти, чтобы завершить образ мужчины.
Такое произошло и с тобой. Твой образ мужчины, который прописан у тебя в подсознании, содержит качества и способности, которые реализованы в двух мужчинах: в муже и в его друге. Поэтому ты считаешь, что любишь и того и другого.
Первый вариант- это оставить все как есть и страдать дальше.
Второй вариант - это начать переделывать своего мужа, то есть подгонять мужа под свой подсознательный образ, что приведет к конфликтам и скандалам.
Третий вариант - это проработать и осознать свой подсознательный образ мужчины.
Здесь так же есть несколько вариантов:
1. Рассмотреть какие качества (что привлекает или тянет) в его друге. Позволить себе увидеть эти качества в своем муже, то есть понаблюдать как они проявляются в твоем муже.
2. Рассмотреть какие качества в муже тебе не нравятся и понаблюдать как эти качества работают на благо или приносят пользу. Тем самым позволишь себе расширить детский образ мужчины.
Во всех случаях это работа с собой.
Удачи!