Не знала, что я любовница почти 1,5 года.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне кажется, что у меня очень запутанная история. Я познакомилась с молодым человеком через интернет. В это время я была замужем и в семейной жизни мне не хватала внимания, любви, ласки и интимной жизни от мужа. Поэтому четко решила завести любовника. Вот тут все и началось. Он моложе меня, ооочень хорош в постели, всегда осыпал комплиментами и вниманием. Встречались тайно, но как всегда все тайное становится явным. Нас увидел муж и я во всем ему призналась. Честно говоря, я даже была этому рада. В итоге развелись. Отношения с молодым (любимым) мужчиной продолжались. Есть конечно один ньюанс. У него никогда не было денег и все траты ложились на мои плечи ( кафе, рестораны, кино, поездки, клубы, вещи и тд) Мне было приятно на него тратиться и я считала себя так на высоте. После развода стали с моей стороны заходить разговоры о совместной жизни. Он был не против, только говорил, что сейчас решится семейная проблема и я к тебе перееду. (была даже обговорена дата переезда), но по случайному стечению обстоятельств, я узнаю, что он женат и у него маленький сын. Т.Е. он начал одновременно встречаться со мной и в это же время они с женой делали ребенка. Сказать, что это был шок, не сказать ничего. Я не понимала, как он мог со мной везде ходить, ездить отдыхать, знакомится с моей мамой, пропадать у меня сутками и не появляться дома и скрывать семью. Я в любое время могла ему позвонить, попросить остаться, гулять под ручку в самых людных местах, ходить по магазинам и не встречать родственников и друзей их семьи. В итоге он говорил, что женился ради ребенка, что жену не любит и хочет быть только со мной. Было много событий в этот сложный для меня период, но я его простила и приняла. Мне правда с ним хорошо и я чувствую себя женщиной. Хотя головой я понимаю, что этом мужчина скорее временный и не надежный, но пока поделать с собой нечего не могу. Теперь наверно вопросы, что я хочу узнать: 1. если ли смысл звонить его жене и выяснять, если у них все хорошо и они любят друг друга, то пересилить себя и отпустить. 2. Настаивать на разводе, если я до сих пор не уверенно долго ли мы сможем с ним жить? (ведь финансовые его трудности не решаются и долго ли я смогу теперь еще одного нахлебника) ? 3. Он моложе меня на 12 лет, наверно это неравенство всплывет, обязательно чуть позже и я останусь у разбитого корыта. Спасибо, что выслушали, иногда нужно все написать, что бы посмотреть не ситуацию со стороны.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Шишова Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина.
Сразу отвечу на Ваши вопросы.
1. Жене его звонить не нужно. Ни в коем случае не нужно лезть к жене. Никогда. И не важно, на сколько Вам хочется выяснить ситуацию или, просто, влезть, чтобы внести разногласия в их семью.
2. Настаивать на разводе тоже не нужно. Можно поставить определенное условие, что Вы уйдете от него, если он не разведется. И выполнить это условие, если он не разведется. Условие подобное обговаривается всего 1 раз! И больше никогда мужчине не нужно напоминать об этом условии. Если он выберет остаться с женой (что, скорее всего и произойдет), оставить его в покое, не звонить, не встречаться, не общаться с ним, и, тем более, с его женой.
3. Возрастной мезальянс у вас не такой уж большой. И, при правильном поведении женщины, такие союзы бывают очень благополучными, на всю жизнь.
Когда мужчина женат, все его слова нужно делить на 100. Смотреть нужно не на то, что он говорит, а на то, что он делает для Вас. Из Вашего письма ясно, что он ничего для Вас не делает, только отдыхает на Ваши деньги и позволяет себе подарки дарить.
По поводу его женитьбы, Вы пишите: “он говорил, что женился ради ребенка, что жену не любит и хочет быть только со мной.” В наше время, ради детей, на нелюбимой и ненужной женщине, не женятся. Особенно, если есть другая, любимая. Конечно, воспитание ребенка в полной семье очень важно, но, если мужчина любит другую, он, скорее всего, решит вопрос иначе. Будет обеспечивать ребенка, участвовать в его жизни и воспитании, но женится на любимой, а не на той, кто, случайно от него забеременела.
И, кстати, не факт, что у него были особые проблемы с деньгами. Скорее всего, на Вас, просто, тратиться не хотел. Свои деньги нес в семью, а на Ваши гулял, да и часть Ваших денег, наверно, тоже в семью нес. Я бы порекомендовала Вам перестать вкладывать в него свои деньги.
Вы пишите: “Мне кажется, что у меня очень запутанная история.” Нет, история совсем не запутанная, а очень даже понятная. Такие истории очень часто случаются.
А вот еще проблема, которая встречается у большинства людей. Вы пишите: “в семейной жизни мне не хватала внимания, любви, ласки и интимной жизни от мужа.” Очень важно понять, что никто Вам ничего не должен. Ни любви, ни ласки, ни внимания ни секса. Если человек не хочет Вам это давать, это его право. Когда приходит это понимание (а, как правило, такое понимание очень сложно доходит), меняются Ваши мысли и Ваше поведение. Приходит понимание того, что нельзя тянуть из людей то, что они давать не хотят. Можно только самим давать человеку любовь, ласку, внимание, заботу, не требуя ничего взамен. И тот другой человек сам начнет давать свою заботу и любовь в ответ. Это обязательно происходит, если Вы этому человеку не безразличны. А если безразличны, или стали безразличны, или опротивели из-за своего поведения, тогда нужно от такого человека уходить и не мучать его своим вниманием, заботой и любовью.
Но, Вы решили не уходить, а любовника себе завести. Потом влюбились в этого любовника, стали эмоционально зависимы от него. Поэтому так легко смогли отказаться от мужа. Решили, что любовник Вам больше удовольствия доставит, удовольствия, которое Вы так жадно желаете получить: “ооочень хорош в постели, всегда осыпал комплиментами и вниманием.” Отсюда и вся эта Ваша “запутанная история” и нарисовалась.
И еще, Вы пишите: “стали с моей стороны заходить разговоры о совместной жизни”. не нужно так делать, так же как и вот это: “Настаивать на разводе”, когда тянешь из человека то, что он не хочет Вам дать, это его отталкивает. Он начинает хотеть сбежать от Вас.
Екатерина, Вам сейчас стоит переключить свое внимание с этого мужчины на какие-то другие вещи, работу, хобби, спорт, обучение и т.п. По максимуму занять себя чем-то интересным и полезным. Чего Вам и желаю)