Парень не ночует дома. Обещает приехать, а сам не приезжает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пол год встречалась с мужчиной , и теперь пару месяцев как мы живём вместе. У нас обоих есть дети от первого брака. Он своего видит раз в 2 недели, и мой ребёнок ездит к папе так же. В начале отношений часто встречались и с детьми вместе выходили. Потом он поменял работу и вообще начал пропадать. В 6 уходит, приходит после 20 и позже. Времени ни на что нет, по выходным уходит на работу оставляет мне своего ребёнка... Один раз я ему сказала, что у меня свои планы с моим ребёнком, и я хочу побыть с ним наедине. Он на меня сильно обиделся, сказал, что я не хочу ему помогать и даже трубку бросил. Это было поздно, и ему с утра надо было на работу. Он даже сорвался и поехал отвозить ребёнка к своим родителям в другой город. А мне начал писать всякие гадости по телефону и сказал, что хочет расстаться... Правда на следующий день позвонил и начал просить прощения, что он выпил вчера лишнего...
Пару дней назад сказал, что приедет около 22 и пропал, утром не хотелось с ним даже по телефону разговаривать, только дала ему понять, что мне это было очень не приятно. Вчера опять звонит около 22 и говорит, что скоро будет и нету... Что делать? На прошлой неделе было такое, попросила его предупреждать или смс-ку написать, чтоб я не волновалась. Обещал так больше не делать... Я с ним разговаривала, что не надо обещать, то что не может выполнить, просто напиши хотя бы, что к другу заехал, и всё такое... бесполезно. Есть ли смысл продолжать отношения?Дети уже привыкли друг к другу, не хочу их травмировать, расходиться, а потом опять сходиться.
Автор вопроса: Надя Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Надя! Есть ли смысл продолжать такие отношения я вам сказать не могу, потому что это ваши отношения, а не мои. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, чего вы на самом деле хотите. Чего хотите от этого мужчины и ваших с ним отношений? Судя по тому, что вы описываете, на сегодня он не хочет проводить время с вами у вас дома. По каким причинам - неясно, тут нужно разговаривать и без претензий выяснять, как так вышло, что дома он уже не ночует. Может, его гложет вина, может, обида на вас, может, он никак не может привыкнуть к вашему ребенку и тому факту, что со своим он вынужден видеться раз в 2 недели. Я гадаю сейчас, потому что здесь нужно с ним разговаривать и тогда будет какое-то понимание. Это стоит делать в случае если у вас есть силы вкладываться в эти отношения дальше и вы хотите их наладить. Если же в вас больше обиды и злости сейчас и хочется скорее разрушить, чем построить, то не рубите с плеча. Попробуйте сначала выплеснуть свой гнев экологичными способами - побейте со всей силы подушку, представляя на месте подушки - своего мужчину, вложив в силу удара всю свою обиду и злость, прокричите ей (представляя его) свои претензии, свои чувства. Или же - другой вариант - вы можете написать ему откровенное письмо о своих чувствах, где вы без цензуры опишите все, что будет приходить в голову. Но не отправляйте письмо ему. Эти два способа помогут вам выплеснуть накопившиеся эмоции, послабить их - как минимум. И когда эмоции не будут застилать все ваше сознание, я думаю, вы сможете принять трезвое решение - чего вы на самом деле на сегодня хотите от этих отношений - расставаться, потому что такие отношения вам не нужны и менять что-то вы не видите смысла, или наоборот - налаживать отношения. С этим запросом вы также можете обратиться на полноценную консультацию с психологом, где будет уже больше времени и, следовательно, больше понимания и информации, чем у нас сейчас с вами, для того, чтобы психолог в ходе беседы через наводящие вопросы помог вам услышать себя и наметить пути дальнейших ваших действий. Если хотите, вы можете обратиться и ко мне!
Желаю вам удачи в разрешении проблем с вашим мужчиной!
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел.для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)