Обманывает ли меня молодой человек и вернется ли он к бывшей гражданской жене?

Вопрос психологу:
Доброй ночи! У меня такая история, мне 27 лет, у меня двое детей, я живу с молодым человеком 3,5 месяца. До меня у него была гражданская жена, с ней он прожил 4 года, у них есть ребенок, но на тот момент когда мы познакомились, он от нее ушел, и жил отдельно. По началу мы особо не оглашали отношения, она его доставала, он сказал, что все ей рассказал, мол у него есть другая. На прошлой неделе я прокомментировала его фото в соц. сетях, на что она написала, кто ты такая, и вообще типа чего ты тут пишешь?Мне ее реакция показалась странной, так как я думала, что она все знает. Он сказал, что не знает, почему она так отреагировала, она давно знает, что у него другие отношения. Меня это не остановило, я выставила совместные с ним фото. Сейчас она не дает ему проходу, пишет, звонит. Я попыталась переписываться с ней с его телефона. Она начала спрашивать кого же он любит в итоге, если приходил к ней обнимал и говорил мол подожди... Это меня убило, а самое интересное, что скрывал об отношениях. После, мы немного поскандалили, и он при этом три раза назвал ее именем. Я не знаю как себя вести, не пойму для чего я ему. В голове куча вопросов, его что-то начинаю спрашивать, он начинает орать. Что делать? Выставить просто за двери? И ее не пойму, живя в одном городе он каждую ночь проводил со мной, что она думала где он... И что подождать? Какой-то бред! Дайте совет, как поступить! Очень боюсь обмана, перед этим был уже такой горький опыт, оказалось, что молодой человек жил на две семьи. Неужели я снова наступила на те же грабли)))
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая Марина, большое спасибо вам за вопрос.
Я не могу сказать, обманывает ли вас ваш молодой человек или нет.
Но одно очевидно точно — вашим отношениям нужна пауза. Судя по всему, вы не добились от него каких либо ответов и ситуация находится в подвешенном состоянии. Именно поэтому вам двоим нужно взглянуть на ситуацию с точки зрения уравновешенного и здорового человека.
Вы сейчас находитесь в состоянии эмоционального стресса и к сожалению, не готовы трезво мыслить. Вы действуете на эмоциях — выгнать, не выгнать, простить, не простить и т. д.
Вашему молодому человеку еще тяжелее — если он действительно вас обманывал и не хочет вас потерять — он вообще не понимает что делать. Если же у него еще остались чувства к бывшей девушке, то радуйтесь, что он уйдет — такие отношения вам не нужны. Не растрачивайте свою энергию на отношения, которые не имеют будущего.
Если мужчина обманул один раз, то вероятность того, что это случится во второй раз велика (конечно есть исключения).
Не забывайте пожалуйста и о том, что у вас дети. Подумайте о них, им нужна здоровая психологическая обстановка дома и мама, которая способна вести себя адекватно.
Поэтому, отдохните от ваших отношений и вы обязательно примите правильное решение.
С уважением, Нелли Геннадьевна