Мужчины несерьезно ко мне относятся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Может мой вопрос банален, но важно знать, что может быть не так во мне, в моем поведении, может внешнем виде, что очередной мужчина в полушутку говорит ,“вот выдадим тебя замуж” мужчина холостой. Старше на 10 лет. Уже три раза так пытается пошутить. Мы встречаемся всего три месяца, у меня даже есть ключ от его дома, ночуем часто вместе, но вот такие шутки меня напрягают и задевают. Что это может значить? Меня сразу предупреждают таким образом, чтоб я ни на что не рассчитывала или как? Ну спасибо конечно , что шутка звучит не “найдешь себе мужа” , а“я тебя замуж выдам” ,спасибо за заботу, но от этого не легче. И не первый мужчина так дает знать , что я наверное не дотягиваю до идеала. То бывали отговорки, что он меня недостоин, то ”мы же друзья,”то я тебе ничего не обещал. А если вдруг получается быть идеальной , легкой и ненавязчивой, то тут уже начинается “с тобой так хорошо, мы же друзья”. Был даже случай, когда вот так же встречались с мужчиной, потом он взял и женился, и пытался ко мне вернуться за интимом, якобы жена ничего не умеет и лишнего не позволяет. Я конечно выставила его. Ужас, как обидно было. Я видимо удобная , страсть не вызываю, денег не прошу, борщ варю без проблем, слишком хорошая наверное, а таких не любят. Кажется, что чем больше хорошего делаешь и лучше относишься к мужчине, тем меньше он ценит. Подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации? На что обратить внимание? Уже надоели повторяющиеся сценарии. Но выдать замуж мне еще не предлагали. Заботятся.
Автор вопроса: Марина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Марина!
Поговорите с человеком и спросите его напрямую, что означают его слова, объясните, что вам неприятно подобное слышать…
Возможно, вы имеете дело со скрытым манипулированием, когда вашу цель «подвешивают» словно морковку и вынуждают вас за ней бежать и доказывать, что вы её достойны, и мгновенно обесценивают все ваши старания, как только добиваются своего. Заманивая вас в ловушку перфекциониста. Что бы человек не сделал – этого недостаточно. Возможно подобную модель поведения вы «взяли из родительской семьи. Возможно вы перед всеми ощущаете чувство вины и пытаетесь своим «хорошим поведением» доказать кому-то и что-то, а зачем?
Почему бы не ответить на подобные заявления, что это, как вы жените вашего «друга»… что это, как вы найдете ему невесту…(а почему бы и не сказать, то же самое в отношении таких вот заумников? нет, дорогой, не тогда, когда меня замуж отдадим, а когда тебя женим!)) - как ему будет подобное заявление? так почему бы и не использовать подобные манипуляции против самих же людей, иначе они разве поймут, что делают вам неприятно своими словами? Или ответить, что это вы ещё посмотрите, выходить вам замуж или нет и вообще сказать, что вам подобные высказывания не нравятся и спросить у себя, а почему не нравятся, что внутри может «отзываться» на эти слова?
В конце концов, после подобных высказываний можно сказать, ну, как я выйду замуж, так и будет интим и борщ и все удобства(для мужа, дорогой, для мужа)), а на данный момент мне зачем, ради чего? почему именно с тобой? ты меня вообще за кого принимаешь? За вещь, которой можно попользоваться и потом убрать за ненадобностью? Я не собираюсь распылять свои ресурсы на кого попало!)
Вы сами допускаете такое отношение к вам, сами на него согласились.
Вам эта позиция не выгодна, занимайте другую в которой любите, уважаете, цените себя и несёте себя миру с достоинством…
сама станьте идеалом, до которого будут стараться дотягивать мужчины, чтобы вы выбрали, именно их…только снова не попадите в ловушку, поскольку идеал не достижим, ведь все люди идеальны – со своими идеальными особенностями. Примите себя такой, какая вы есть, примите окружающих и «не таких» мужчин, позвольте им быть такими, какие они есть, но принимать – это ещё не значит, прислуживать им. То, что между вами сложно назвать дружбой – это даже не симбиоз, а чистый паразитизм. Человек не станет платить за то, что может получить бесплатно, а всё, что получил бесплатно – он легко обесценит. При этом не забывайте тот факт, что мужчина будет ценить женщину, равно пропорционально тому, сколько он в неё вложил ресурсов – финансовых, временных, моральных, эмоциональных и психических… а если человек ничего не вложил, то и ценить не будет…
поблагодарите своих «учителей», которые всё время показывают вам на то, что вы себя совсем не цените и готовы предоставлять себя бесплатно, что совсем не уважаете себя и ставите интересы других всегда выше, чем свои и тем самым всегда остаётесь в позиции Жертвы. – Вот что вам все ваши «друзья» демонстрировали в последнее время, вот над чем вам нужно работать… иначе ситуация, так и будет повторяться, да ещё и с усугублением обстоятельств.
Вы разве вещь, чтобы допускать подобное к себе отношение, даже автомобиль не возможно вечно тестировать и после «тест драйва» принимается решение… и потом… а вы человека разве не тестируете? у вас нет к нему определённых требований? Разве у вас нет в жизни своих интересов? Вот и подумайте…
Знайте себе цену, полюбите себя и вас станут любить другие.
Относитесь серьёзно сами к себе и тогда и окружающие подтянутся...
Удачи вам!