Встречалась с женатым мужчиной! Люблю, как вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с женатым мужчиной! Сначала для меня все было в шутку, но я влюбилась в него! Он много для меня делал ухаживал, в общем все было хорошо и меня такой формат отношений устраивал! Но тут он неожиданно приехал в Москву а я была в другом городе, он купил мне билет на самолет чтобы я с ним увиделась побыстрее, вызвал такси из аэропорта, встречал с цветами! Мы прекрасно провели время и наверное я испугалась своих эмоций и закатила истерику, плакала говорила что я ему не нужна пусть найдет другую ( он говорил что это не так и он изменится), еще наговорила глупостей мол мне мало подарков и внимания хотя я так не думаю ( при знакомстве он говорил что все девушки меркантильны и надеется что я не такая), я и не такая не знаю почему это вообще вырвалось! После истерики он сказал что любит меня, я на это ничего не ответила так как я очень закрытый человек и не умею говорить о своих чувствах! На следующий день он был закрыт и вел себя странно но обещал что все будет хорошо...и вот уже прошло 2 месяца он не пишет! Недавно я написала что скучаю, он прочитал но не ответил! Сейчас я написала сообщение с извинениями и о том как я к нему отношусь, но не решаюсь отправить! Скажите пожалуйста стоит ли извиняться и писать? Не будет ли это выглядеть как унижение? Могу ли я его вернуть таким способом? Если нет то что сделать? Да я знаю что он женат, и понимаю на что иду, но я очень жду нашей встречи и хочу ему сказать что люблю его, хватит быть как камень бесчувственный! Не могу без него, помогите пожалуйста советом! Заранее спасибо)))
Автор вопроса: марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина! Чего Вы ждете от Ваших отношений с ним? Изначально, Вы думали, что готовы и принимаете такоф формат, в котором Вам отведена роль любовницы, но, что изменилось? Вы влюбились и появилась надежда на большее, желание иметь с ним именно отношения,а не просто встречи. А что думает по этому поводу он? Что значат для него отношения с Вами? Скорее всего Ваша истерика связана со страхом - Вы его отталкиваете для того, чтобы сберечь себя от ещё большей боли, с которой Вы можете встретиться, если Ваши отношения с ним будут продолжаться и Вы так и будете любовницей. Вы понимаете и не хотите, чтобы отношения оставались такими же, хотите изменений, поэтому и отталкиваете его! Но, что же значат отношения для него? Зачем ему они нужны? Отдохнуть от брака, отношения без обязательств и ответственности (когда Вы выплеснули свои чувства, то он тоже увидел, что прежний формат уже не устраивает Вас, что Вы может и успокоитесь, но потом будет очередная волна, а нужно ли ему это?). Почему Вы думаете, что если Вы откроете свои чувства, объясните причины своих чувств, то это будет унижение? Вы хотите, чтобы он вернулся - зачем? Вы хотите, чтобы отношения оставались такими и раньше? Готовы ли Вы продолжать прежние отношения? Или ждете изменений? Прежде всего Вам нужно разобраться в самой себе, в том, что именно Вы хотите от отношений с ним (и не закрывать глаза на свои чувства, не пытаться оправдывать его, придумать отговорки и не пытаться заглушить свои чувства), кем хотите быть для него, готовы ли Вы быть любовницей. Подумайте также и над тем, а какой это мужчина - тот ли это мужчина, рядом с которым Вы хотели бы провести свою жизнь, будете ли чувствовать себя безопасно в отношениях с ним (ведь он будучи женатым позволяет себе отношения на стороне, а не будете ли Вы думать об этом, если будете с ним и дальше?), сможете ли доверять ему? Вы можете ему написать, рассказать о своих чувствах, о том, что именно испытываете, чего боитесь, чего ждете, НО - вернется он или нет - это уже зависит от него и от того, что нужно ему! Этого Вы предсказать не сможете! Вам нужно на ситуацию посмотреть со стороны, разобраться в себе и в том, что Вам нужно, перестать идеализировать его и ждать от него того, что Вы представляете (возможно, Ваши ожидания расходятся с реальностью).