Полюбил коллегу, она спит и со мной, и с другим, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не знаю что мне делать. Познакомился с девушкой, ей 24, мне 44, работаем вместе 6 лет бок о бок последний год в отношениях были в близких, она в это время жила с парнем и встречалась со мной потом она ушла от него и мы жили у меня месяц интим и все такое на ура было..потом она ушла с подружкой жить на съемную кв. Вообще она хотела тайные отношения что бы никто не знал. Говорила что любит меня и все такое. Проверяла мой тел. а свой не давала! Недавно я через соц сети узнал что она познакомилась с парнем 26 лет. У них был интим не раз как я понял и тд и в это же самое время она со мной встречалась и занималась тоже любовью. Я ей закатил скандал на что она сказала что ничего мне не обещала что он ей нужен и она любит его(((( меня везде заблокировала но через два дня разблокировала. На работе улыбается мне и в тоже самое время с ним переписывается! Общаясь с ним она со мной занимается любовью и говорит что любит меня и ему тоже самое..но со мной это все тайно. Сказала что если скажешь кому то вообще перестанет общаться. Проверяет мои соц сети и т д. Что происходит она меня не отпускает или что..тому всякие подарочки шлёт и общается с ним по тел. А со мной только на работе.. интим поцелуи и т д.Такое ощущение что я слизываю его поцелуи..а ведь так и есть. Какой выход я ведь люблю ещё!!!!??? Я ему звонил он говорит что они уже два месяца знакомы говорит отстань дядя от неё и т д..Теперь я понял где она была когда я ей звонил а она говорила у мамы потом ещё раз тел.недоступен был она сказала разрядился. Она была со мной целовала меня а потом все это же с ним делала .Сейчас она получается и с ним и со мной спит....просто он живёт не в городе. Что делать?
Автор вопроса: Павел Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Павел! Вас беспокоит то, что ваша коллега в отношениях и с Вами, и с другим мужчиной. Но почему Вас стало это беспокоить только сейчас, если ваши отношения с этого и начинались? Ведь она жила с другим, а встречалась с Вами, и Вас тогда это устраивало.
Вы изначально, если так можно выразиться, в этих отношениях были не в самом лучшем положении. Девушка говорила, что любит Вас, но почему-то хотела сохранять ваши встречи в тайне, всего лишь месяц прожила с Вами и ушла.
Подумайте, какие отношения Вам нужны. Если Вас устроит только флирт и секс - эта девушка ведь не против таких отношений. Примите эту ситуацию такой, какая она есть. Девушку Вы не переделаете. А если Вы хотели бы в дальнейшем совместное проживание, семью - ваша коллега явно не готова планировать с Вами совместное будущее. Стоит ли в этом случае тратить на нее свое время?
Здоровые отношения - это когда человек, как бы он ни любил партнера, не соглашается на заведомо унизительные условия, не теряет чувство собственного достоинства. А когда человек готов терпеть все, что угодно, лишь бы ему позволяли находиться рядом - это зависимость, приводящая к неврозу.
Если Вы не сможете самостоятельно справиться с любовной зависимостью, рекомендую обратиться к специалисту за помощью очно.
С уважением,
Виктория.