Очень быстро теряю интерес к парням, которые за мной ухаживают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Аня, мне 19 лет и мне страшно, потому что моя проблема очень сильно мешает мне жить. Никогда не могла построить нормальных отношений, поскольку как только человек обращает на меня внимание либо я узнаю его ближе, теряю интерес. Начинаю видеть минусы, человек начинает меня бесить/раздражать. Ничего не могу с этим сделать, абсолютно. Больше чем уверена, что у меня какая-то детская травма Родители развелись рано, постоянно ссорились, ругались Я сама по себе коммуникабельный человек, парней много ухаживает, хороших. Но я с собой ничего не могу поделать. После нескольких максимум недель общения сразу идёт отвращение если общаюсь как с друзьями, то для меня это очень легко и мне так нравится больше и не замечаю никаких недостатков в человеке, но как только он начинает проявлять ко мне не дружеский интерес, то моментально становиться омерзительным для меня. Очень много пыталась работать над этим, но ничего не помогает. Потеряла очень много хороших людей из за этого, но ничего поделать не могу. Складывается такое ощущение, что я никогда не найду человека, который не начнёт меня раздражать после двух недель общения. Много раз ходила на свидания, все нормально, но как только возвращаюсь домой начинаю понимать, что интерес уже полностью потерян. Были отношения, которые длились около года, я пыталась перебороть в себе это качество И могу сказать что весь этот год я очень сильно мучила себя, а что более обидно, мучила хорошего человека своим поведением. Могла неделями игнорировать чтобы только хоть немного погасить раздражение к нему. После этих отношений ещё раз пыталась попробовать, но понимаю что происходит тоже самое и полностью повторяется.
Автор вопроса: Аня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Загородняя Виктория Александровна.
Аня, здравствуйте! Давайте разбираться вместе. Вы бы хотели построить отношения с молодым человеком, но чувствуете, что он Вам противен как только замечаете его интерес к себе. Как я вижу ситуацию. Возможно Вы испытываете страх перед отношениями с противоположным полом, возможно конкретный мужчина просто не Ваш и поэтому так отталкивает. Требования к мужчине и просто другу совершенно разные. К второй половинке требования выше, тут уже будут играть роль и сексуальное притяжение, харизма, физическая совместимость. Возможно Вы достаточно быстро чувствуете кто Вам подходит, а кто нет. Предположим, если проблема лежит глубже. Вы можете поработать со своими страхами, разобраться в детских переживаниях. Вы сейчас общаетесь с отцом, если есть возможность? Каким Вы его помните? Что говорила и сейчас говорит Вам мама по поводу мужчин? Нет ли агрессии и фраз типа: "Все мужики козлы", "Ему нужно от тебя только одно?". Еще постарайтесь вспомнить и разобраться в следующем: Бывали ли у Вас влюбленности с первого взгляда? Безответная любовь? Чувствуете ли Вы влечение к парням? Какое у Вас либидо? Не спешите делать выводы по сложившейся ситуации, у Вас есть возможность разобраться и выстроить свою жизнь как Вам этого хочется. Любимый человек обязательно появится. Сейчас наслаждайтесь вниманием, заводите новых друзей среди мужчин и разбирайтесь в себе. Удачи!