Я люблю мужчину, но испытываю чувство вины. Панические атаки, страх перед новым.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 37 лет, замужем 14 лет, ребенку 8 лет. За время совместной с мужем жизни он мне мало уделял внимания, часто выпивал и гулял. Я тоже не без греха, но муж ничего не подозревал, и после рождения ребенка я все внимание уделяла семье, ребенку. Пыталась призвать супруга, чтобы он больше проводил времени со мной и ребенком, но все тщетно. Пол года назад я познакомилась с мужчиной, который проявил ко мне интерес, мне он очень нравится, я влюбилась в него. Перестала уделять внимание мужу, он начал подозревать что что-то не так. Я ему призналась во всем, так как у меня начались серьезные отношения. Муж подал на развод, но сам стал испытывать ко мне сильные чувства, говорит что любит, а мне вроде все равно, но как-то жалко, не знаю чего, может просто его жаль, либо жаль прошлых лет. Кроме всего прочего начались панические атаки, мои родители ничего не знают о нашей ситуации в семье и я боюсь им во всем признаться, боюсь осуждения. Не знаю как поступить. Пыталась прекратить отношения с любимым, чтобы нервное состояние своё восстановить, но не могу. И он говорит что не отпустит, хочет создать со мной семью. А мне эти душевные терзания причиняют физические страдания: тахикардия, паника, страх, тошнота, бессонница. Муж пытается вернуть меня, причем сначала тотальным контролем, на это у меня был протест, сейчас ушёл на другую квартиру. Вроде я должна быть счастлива, а у меня панические атаки, страх всем признаться, и страх перед чем-то новым. Помогите пожалуйста разобраться в себе.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Загородняя Виктория Александровна.
Добрый день, Виктория! По поводу панических атак. Организм сейчас подсказывает Вам, что нужно решать ситуацию скорее. Когда давление и напряжение превышает все пределы эмоций и чувств, тогда ситуация уже выходит на телесный уровень. Панические атаки говорят о том, что ситуация серьезная и требует решения. Как я вижу ситуацию. Сперва купите в аптеке легкие успокоительные без рецепта, постарайтесь отрегулировать режим труда и отдыха, поменьше вредных превычек и бессонных ночей. Далее начните решать проблемы. Очевидно, что Вы боитесь оценки Ваших родителей и это колоссально усиливает тревогу. Вы должны поставить себя и свои интересы выше всех окружающих. Побольше здорового эгоизма. Это Ваша жизнь и только Вам решать что делать. Постарайтесь поговорить с ребенком. Объясните ситуацию в семье, не говорите плохого и не настраивайте малыша против его отца. Далее задача будет посложнее. Поговорите с родителями наедине. Можно начать с того родителя, кто мягче по характеру и как Вам кажется проще воспримет ситуацию. Даже если сил на разговор не будет Вы имеете права никого не посвящать в свои проблемы. Старшее поколение сложно воспринимает разводы, измены, расставания и любые изменения. Будьте готовы к этому. Через какое-то время эта ситуация пройдет и Вы сможете наслаждаться новым романом. Когда будете общаться с родными, то держите в голове такие важные моменты: родные люди поддерживают свою дочь во всем, Вы взрослая женщина и свободны делать любой выбор, Вы ни в чем не виноваты. Эти тезисы должны быть ориентирами. Сверяйтесь с ними, соответствует ли общение с родителями этим пунктам. Если нет, ну что ж, Вы сделали все, что могли. Примите это и двигайтесь дальше. Нет гарантии, что мама и папа поддержат Вас. К этому так же стоит быть готовой. Не бойтесь, сейчас ради себя и своего счастья примите эти меры. Удачи!