Испытываю непонятную тягу к мужчинам, хотя состою в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть несколько проблем, которые, как мне кажется, связаны между собой, и я очень хотела бы, чтобы вы помогли мне с их пониманием. Меня беспокоит, что часто, когда я разговариваю с каким-либо мужчиной (коллегой, в частности), мне хочется до него дотронуться, поговорить с ним подольше. На данный момент, также, испытываю симпатию к одному коллеге, очень хочется узнать его лучше, начать с ним общаться, он действительно привлекает меня как мужчина. Хочу отметить, что я встречаюсь с молодым человеком уже 3 года. У нас были недопонимания, ревность с моей стороны, но и много хороших моментов, и ласки вполне достаточно, как мне кажется, хотя иногда не хватает, как будто хочется больше его обнимать, целовать и гладить. Но всё же мне очень странно испытывать тягу и симпатию к другим (малознакомым) мужчинам, когда я состою в отношениях. Это первая проблема.
Вторая проблема связана с частыми сновидениями, в которых происходит или почти происходит половой акт с другим мужчиной, каждый раз с разным. После таких снов я просыпаюсь, откровенно говоря, в ступоре и вопросом "Что не так с моей половой жизнью?". Она есть, но, я очень редко испытываю оргазм, возможно, из-за некоторых комплексов.
Я очень не комфортно себя чувствую по поводу этих двух ситуации и искренне не понимаю, почему такое происходит, с чем это связано, что нужно решить в нынешних отношениях или что нужно делать со своими сознанием и мыслями, что вообще подобные вещи могут означать и над чем нужно поработать.
Заранее спасибо за вашу помощь в решении моего вопроса.
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Карина, здравствуйте!
Я придерживаюсь того мнения, что что-то делать с собой и/или своей жизнью надо если это что-то мешает/вводит в трамву, сильнейший дискомфорт/приносит душевную боль/тормозит развитие/ограничивает каким то образом жизнь самого человека и/или близки и/или окружающих. Все остальное это индивидуальные особенности. Бывает и такое, что люди слишком чем-то заморачиваются и накручивают себя сами и уже тем самым создают сами себе проблемы. фобии и стрессы.
Если бы Вы пришли на прием к психологу то, наверное, в диалоге было бы проще разобраться с Вашими проблемами. Скорее с Вашим пониманием самой себя, т.к. я понимаю это основной посыл. Лучше ваш самой никто знать и понимать Вас не может и не сможет. Психологу для этого необходимо больше времени и намного больше информации. Любые гипотезы , в любом случае, необходимо сверять с Вашим восприятием и в зависимости от этого строить диалоги, вести Вас к понимаю себя
Давайте проанализируем Ваше письмо.
Вы пишите "что часто, когда я разговариваю с каким-либо мужчиной (коллегой, в частности), мне хочется до него дотронуться, поговорить с ним подольше. На данный момент, также, испытываю симпатию к одному коллеге, очень хочется узнать его лучше, начать с ним общаться, он действительно привлекает меня как мужчина."
Карина, а что такого ужасного, если один человек интересуется другим? Это нормально, когда люди знакомятся, общаются. Таким образом познается другой мир, другие люди. Особенно для Вашего молодого возраста это нормально. То, что хочется дотронуться возможно объясняется тем, что Вы кинестетик. Не буду здесь читать лекцию о том, что все люди по разному воспринимают мир и познают его (аудиалы, визуалы и т.д.). Вы можете сами про это прочесть. Нормально то, что молодую девушку привлекают мужчины. Это так же в природе человека. Но уже только от Вас самой, от Ваших принципов, морали и т.д. зависит, ЧТО Вы будете с этим делать.
Про отношения с Вашим молодым человеком Вы сами пишите, что Вам иногда не хватает тактильных контактов с ним ("хочется его обнимать, целовать, гладить"). Что мешает Вам это делать? Возможно, что Вам действительно этого не хватает. Есть повод обсудить данный вопрос с молодым человеком.
по поводу Ваших сновидений: вполне возможно, что Вы стали часто думать об этом и одновременно с этим запрещать себе думать об этом. Вот Ваше подсознание и компенсирует во сне.
Что с этим делать. Есть смысл подумать над тем, что же все таки не хватает именно Вам в нынешних отношениях. Вы можете составить список с характеристиками отношений о которых мечтали/мечтаете и список того, что есть сейчас. Сравните эти два списка. Пусть Ваш молодой человек сделает тоже самое. Обсудите между собой. Что можно сделать, чтобы отношения стали более комфортными и удовлетворяющими обоих. Поговорите о фантазиях обоих.
Повышенное либидо (если такое есть), как повышенный аппетит. Это может ничего не значить, это может значить природный темперамент, м.б. компенсацией чего-то. может быть в следствии запретов (подавления своей природы) либо наоборот распущенности. Только Вам решать как Вы хотите жить. Влечение к другим мужчинам можно окультуривать и переводить в интеллектуальное общение, духовное. Вы же не в монастыре и общение с другими мужчинами не запрещено, даже если Вы в отношениях. А куда приведет это общение зависит от Вас. Может быть такое, что несмотря на то, что Вы в отношениях Вы все равно находитесь в поиске и в ситуации выбора партнера/друга/будущего мужа.
Если я не совсем поняла смысл Вашего беспокойства, то может в комментариях Вы поясните.
Карина, я желаю Вам счастья, полноценного познания мира, себя и других.
П.С. может поможет маленький совет. Если бы к Вам пришла подруга и задала подобны вопрос. То, что бы Вы ей ответили? Напишите Ваш ответ, Ваши рассуждения. Просто пишите. Потом прочитайте и проанализируйте.