Как понять мужчину и его намерения? Отношения без обязательств, как поменять на романтические?

Вопрос психологу:
Познакомилась в Тиндере с мужчиной (36 лет), нашли общие точки соприкосновения (техно-музыка, велопрогулки), на этой волне начали общение, встретились, продолжили общение по интересам в соцсети. Пару раз катались на велосипедах по его инициативе, приглашал меня к себе домой (потестировать звуковые мониторы и показать свою коллекцию винила), но пока не было возможности приехать к нему (он живет с родителями и не всегда готов меня принять). В основном встречаемся у меня, смотрим фильмы, слушаем музыку, пьем вино, общаемся. Дважды выезжали на природу (первый раз с его друзьями, второй раз вдвоем), жарили мясо и слушали любимую музыку, танцевали, фотографировались. Ходили на футбол (напросилась с ним). Много шутим, иногда и друг над другом. В целом после встречи в реальной жизни общаемся два месяца. С его стороны я не замечаю никаких проявлений симпатии по отношению ко мне, но и сама скрываю свою симпатию к нему (одеваюсь как парень, не оказываю знаков внимания, не пытаюсь флиртовать, использую слэнг и нецензурную лексику). Я недавно разошлась с мужем после семи лет брака (официально развод не оформляли), сейчас он живет в другом городе. От брака осталось двое детей. Мой новый друг знает об этом, поначалу он задавал много вопросов касательно моих отношений с мужем. Обсуждали тему отношений, он сказал, что ему хорошо и одному, я разделила его позицию, сказав, что в данный момент в отношениях не нуждаюсь.
Касательно встреч инициатива в основном исходит от меня, но он при этом не отказывается, приезжает, и мы весело проводим время. В последнее время я стала понимать, что испытываю к нему теплые чувства, но не как к другу, а как к мужчине. С каждой новой встречей все чаще хочу поцеловать его, но постоянно держу дистанцию. Боюсь стать навязчивой или быть отвергнутой. Иногда не пишу ему по нескольку дней, он тоже может не писать. В последний месяц все выходные проводим вместе. Немного о нём: никогда не был женат, работает на себя из дома. Сложилось впечатление, что он живет в каком-то своём мире, из которого периодически выбирается во внешнюю среду. Несмотря на это у него много контактов в соцсетях. У меня нет цели вступать в какие-то отношения с обязательствами, но мне бы очень хотелось на данном этапе иметь такого друга по интересам, с которым будет легко и приятно находиться рядом, но при этом с возможностью интимных отношений. Что я могу предпринять в данном случае, чтобы во-первых, узнать о его эмоциях по отношению ко мне, а во-вторых, немного изменить траекторию движения нашего общения в сторону более романтического? И стоит ли вообще этим заниматься?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Ирина, здравствуйте!
Благодарю за ваше обращение!
Я внимательно ознакомилась с вашим сообщением и предлагаю перейти к обсуждению.
Ирина, прежде всего вам необходимо понять чего вы действительно хотите: 1. От отношений с мужчиной. 2. От отношений с именно этим мужчиной. Ответьте себе честно на эти вопросы, как если бы было возможно все. Не обдумывайте ответы. Наиболее ценны будут те мысли, которые будут приходить к вам спонтанно.
После того, как вы найдете ответы на первые два вопроса, необходимо понять, что делать дальше.
Ирина, предлагаю нам с вами поменяться ролями и ответить на следующий вопрос: Если бы я оказалась на вашем месте и попросила бы у вас советы, что бы вы посоветовали бы мне в первую очередь? Какие ответы вы смогли бы дать мне на поставленный вами вопросы (Что я могу предпринять в данном случае, чтобы во-первых, узнать о его эмоциях по отношению ко мне, а во-вторых, немного изменить траекторию движения нашего общения в сторону более романтического? И стоит ли вообще этим заниматься?) Разграничите каждый из вопросов и проработайте. Зафиксируйте ответы (обязательно).
Ели вы решите двигаться вперед, поняв "стоит ли этим заниматься", вам необходимо составить план, на который вы сможете опираться при достижении поставленной цели. В этом вам помогут следующие вопросы:
1.Какую первостепенную задачу будет необходимо решить?
2. Почему именно эту задачу?
3. Насколько она вдохновляет вас?
4. Какие дополнительные выгоды вы получите в результате достижения поставленной вами задачи?
5. Какие "побочные эффекты" (минусы) возможны при ее достижении?
6. По каким критериям сможете понять, что цель достигнута ?
7.Что следовало бы изменить в себе на пути достижения позитивного результата? Что еще?
8. Что мешает или может помешать линостным изменениям?
9. Какие ресурсы (возможности, навыки, информация, идеи) у вас имеются?
10. Какие ресурсы необходимы и где их возможно найти?
11. Каков будет первый шаг на пути решения поставленной задачи?
12. Какой следующий?
13. Определите остальные шаги?
14. Какие варианты решения данной задачи есть еще?
15. Какой вариант решения будет наиболее приемлем?
Как только намерения будут сформулированными, а наиболее приемлемый вариант решения поставленной задачи будет найден, выполните три первые шага не откладывая. Путь эта "шпаргалка" будет всегда с вами! Не останавливайтесь, пока не достигните поставленной цели.
Ирина, те вопросы, который я предложила вам- это очень мощный инструмент. Вы поймете это, когда начнете работать.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать мне.
Помимо этого, я рекомендую вам читать книги, которые помогут вам меняться на личностном уровне и понять мужскую и женскую природу, природу отношения М+Ж.
Вот несколько книг:
1."Ты - богиня! Как сводить мужчин с ума". Мари Форлео.
2."Очарование женственности". Хелен Анделин.
3."Почему мужчины хотят секса, а женщины любви". Алан и Барбара Пиз.
4. "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет" Дин Делис".
Ирина, я надеюсь предложенные вопросы помогут найти ответы на волнующие вас вопросы и изменить ситуацию, а книги будут интересны и полезны для вас.
Я желаю вам гармонии и женского счастья!
С уважением, Анна Соколова!