Малознакомый мужчина хочет сделать меня счастливой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я неделю назад познакомилась с мужчиной, ему 29 лет, прокурор, приезжий, но живет в столице 3 года, снимает квартиру... Он на первом встрече ко мне вообще не приставал, целовал ручки, ухаживал, угощал в ресторане, не смотря на то что я скромная и обычная девушка. Он общался очень откровенно и открыто, он рассказывал о своих друзей, родителей, о себе много, мало обо мне спрашивал. Он сказал, что я вижу тебя себя прошлого, (он умеет читать по лицу человека) и он все угадал, все обо мне... Знает что я хочу женской счастья, что хочу единственного встретить. У нас есть немало общего... со временем я узнала что у нас много общего и с родителями и с случаями, и он говорит что мы похожи, я впервые увидела человека которые похожи, это впервые для меня прям открытие... я хочу с тобой общаться, но как друзья, ты мне очень нравишься, я хочу тебя сделать счастливой" Он начал учить быть свободной и независимой и как я должна стать лучше для себя. Он очень часто мне писал. Каждый день виделись и общались, даже домой приходили просто общались, он не приставал. Но говорил что я сексуальная, и первый шаг делать не буду. А вчера я спросила, что ты хочешь от меня, а он я взамен ничего не требуют, но я бы обнял тебя, ... мы обнялись и поцеловались. А вечером мы переписывались нормально, но он сказал, что я маленькая ещё, а ему нужна взрослая девушка, но я хочу чтобы ты была счастлива.... Правда постепенно начал немного холодно общаться именно по переписке... Что случилось та? я же меняюсь, что не так?
спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Загородняя Виктория Александровна.
Добрый день, Анастасия. Что Вы объективно знаете об этом молодом человеке? Вы встречались у него дома или у Вас? Вы спрашивали его женат ли он? Есть ли у него девушка? Возможно причина дистанции, которую он держит именно в этом. Не спешите влюбляться, вы знакомы всего несколько дней. Разница в возрасте не играет значения, в вашей "паре" она несущественная и возникает вопрос, почему молодой человек прикрывается этой разницей? Не торопите события и не спешите раскрываться мужчине на первой встрече. Изучайте его характер, его поступки. Посмотрите как сходятся его слова с действиями. Если он предложит Вам дружить, то Вы согласитесь? Решите для себя, что Вы испытываете к нему. Есть ли у Вас друзья мужчины? Взрослые молодые люди, которых Вы уважаете? Посоветуйтесь с ними, сравните их поведение и то, как ведет себя Ваш новый знакомый. Пока что отношения строятся по его правилам, возможно Вам стоит внести свои условия. Сейчас рано что-то категорично требовать и заявлять ему, но если Вас не интересует такой формат общения, то что мешает его изменить или прекратить?