Как разобраться в себе и моих отношениях? Как избавиться от этой пустоты?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречалась с парнем в общей сложности 5 лет. Когда мы начинали встречаться я еще училась в университете, жила с родителями. Два года назад родители переехали в другую страну, к этому моменту я уже закончила университет и устроилась на хорошую работу. Когда родители предложили вместе с ними делать документы, я отказалась, под предлогом того что я не успеваю закончить образование, на самом деле я отказалась из за парня, я его очень любила и думала у нас есть общее -будущее. Родители уехали, я осталась жить у бабушки. Парень мой жил со своими родителями. Я предложила ему съехаться, он нехотя нашел квартиру и все организовал. Мы начали жить вместе, он запретил общаться с друзьями, читал все переписки в интернете, с подружками всеми перестала общаться из за него. Было тяжело, мы притирались, и все бы ничего, но я стала много болеть, его это очень раздражало, и я уезжала болеть к бабушке. В один из таких моментов я психанула, поехала забрала свои вещи и мы расстались. Мы прожили врозь почти два месяца и поняли что друг без друга нам совсем тошно, мы помирились. Он устроился работать на рейсовый автобус Бишкек-Красноярск (там же работает его отец и старший брат). Его очень часто не бывало дома, он неделю в рейсе, потом приезжал и делал автобус, приходя домой в 9-10 вечера, кушал, мылся и ложился спать. В моменты когда он в рейсе я жила у бабушки, пока он в городе, я жила с ним. Но для меня оказалось довольно тяжело жить на чемоданах. На фоне этого всего я поправилась на 10 кг, что тоже приносит свой дискомфорт и в жизни и в отношениях. Как порядочная девушка, все это время я ждала предложение. Я думала это логично ждать от мужчины с которым хочешь связать свою жизнь. У нас было несколько конфликтов по этому поводу, я полностью понимаю что это было совершенно не правильно с моей стороны. А ранее он мне рассказывал что ранее 24 лет не женится, совершенно в разном контексте. Родители мои тоже были не очень довольны тем что он живет со мной, а предложение не делает, больше всего конечно родители хотели что бы мы в Россию переехали, но мой парень не хочет переезжать из за хорошей прибыльной работы. Бывает отпустит меня, я себе нервы не треплю этим предложением, а бывает срывалось, раза 4 за последние три месяца мы скандалили по этому поводу, но не сильно. Вообще за последний год очень сильно изменилось, я смирилась немного с тем что его нет, пока его не было в городе (он долго был в рейсах, оставался в России, делал документы) стала вынашивать планы о переезде, что я уеду к родителям как будто в гости, а потом останусь и уволюсь с работы и с парнем расстанусь. В общем и целом я как то неожиданно для самой себя за месяц сильно охладела к моему человеку. Он был в рейсе, а я не скучала, он приехал, а мне было совершенно все равно, в душе полнейшая пустота. Я даже как то не обратила внимания. Я доделала проект на работе, мне отдали кругленькую сумму денег, я отпросилась на работе в отпуск на три недели и через три дня улетела к родителям. Парень стал догадываться что я не хочу возвращаться, у нас был очень трудный разговор перед отлетом, который как всегда, привел к тому что мы разные люди, но расстаться не можем. С очень тяжелым сердцем отвез в аэропорт и сказал что ждет меня обратно. И вот я сижу в России, он в Бишкеке. Каждый день (уже неделю) он звонит и пишет, как ни в чем не бывало. Сегодня мама потащила меня устраиваться на работу на завод. Он узнал, очень сильно расстроился, сказал чтобы до вечера я решила хочу ли я с ним остаться или нет, и решить я должна до утра. А я не знаю чего я хочу. Я знаю чего бы я хотела месяц назад, я была бы счастлива месяц назад получить от него предложение и жить вместе, со всеми его минусами. Но сейчас, когда он говорит давай ты приедешь, мы распишемся и вместе жить будем, через три года в Россию переедем, у меня внутри такая пустота, я не чувствую ни счастья, ни грусти, вообще ничего. Черная пустота и безразличие вообще ко всему. Боюсь сказать что вернусь, потому что вдруг пойму что я его разлюбила и не вынесу его наглую рожу больше ни дня, боюсь что когда он уйдет с автобуса и наконец будет со мной проводить больше времени (чего мне так хотелось раньше), я пойму что он тот самый ужасный человек от которого я ушла год назад к бабушке. И в двух этих случаях буду жалеть о том что вернулась к нему. Боюсь не вернуться и потерять то что так долго строила, боюсь что когда эта пустота уйдет, я пойму что потеряла любовь всей своей жизни.
Я привыкла принимать решения в таких вопросах опираясь на свои чувства, помогите мне найти мои чувства. Как избавиться от этой пустоты? Как разобраться в себе?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Наталья! Сейчас Вы пребываете в состояния полного разочарования, но скорее это ещё и осознание - осознание того, насколько Вы всё-таки разные и что раньше Вы запрещали себе видеть реальность, Вы пытались отгородиться от неё, переделать её, переделать его, чтобы всё было так, как Вы хотели бы. Сейчас Вы видите, что изначально у Вас было своё видение отношений с молодым человеком и Вы не хотели признавать и видеть то, что у него на самом деле совсем другой взгляд в целом на отношения и на их развитие. Вы пытались бороться, перебороть его, переделать, чтобы он тоже стал чувствовать то, что и Вы, поэтому и были срывы по поводу свадьбы. Вы не хотели видеть, что он ни к чему не движется в отношениях - по Вашему желанию он нашел квартиру, стали с ним жить, но, в целом, посмотрите, а готов ли он к этому был? Нет! Его раздражало, когда Вы болеете и Вы уезжали болеть к своей бабушке -т.е. Вы пытались лишить его проблем, отгородить, от чего? от семейной жизни? С одной стороны, Вы понимали, что всё это "НЕправильно" (не так, как Вы хотели бы чтобы в отношения с мужчиной) (а ведь для него изначально это было приемлемо!). Потом пошло охлаждение - это происходит, когда приходит осознание того, что всё происходит не так, что на самом деле в отношениях и в мужчине нет ничего самого важного за что Вы могли бы держаться. Поэтому пришла пустота, Вы всё время пытались её заполнить, заглушить, но реальность всё-таки взяла свое... И даже сейчас, с одной стороны, Вы можете получить всё то, чего хотели, но, с другой стороны, понимаете, что это всё не то, что нужно ЕМУ, а чтобы дать Вам то, что Вы хотели бы....Т.е. - это не то что нужно Вам обоим....Живет ли он этим? нужно ли ему это? или это только для того, чтобы Вы остались рядом? А что дальше? изменился ли он? Подумайте о том - к чему Вы хотите прийти? какие отношения хотели бы видеть? какого мужчину хотели бы видеть рядом с собой? Попробуйте представить себе, что Вас будет ждать с ним лет через 5? какую увидите себя? каким увидите его? то ли это чего Вы хотели от отношений, от жизни?И попробуйте представить то, как дальше пойдет Ваша жизнь, если Вы пойдете своей дорогой? тогда дадите своей жизни шанс и себе встретить того мужчину, который идет к тому же, к чему идете Вы. Сейчас Вам страшно, Вы боитесь того, что это и есть любовь всё Вашей жизни, но подумайте - возможно, это просто...страх, страх перед будущим и неизвестностью, а не страх потерять его...