Парень не может простить переписку. Как мне доказать свою верность?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся уже как год. Все здорово, счастливо. У моего парня жесткий характер, он достаточно спокойный, но при этом может диктовать свои правила. Я ему часто боялась сказать, что у меня какие то проблемы, чтоб не быть обузой. Еще одна деталь, которая сыграла злую шутку состоит в том, что мой парень из более богатой семьи, большой частный дом в городе. Но об этом я узнала только через пол года отношений. Буквально позавчера он забрал меня к себе домой. После романтического вечера, ночью он меня разбудил с выяснениями. Он держал в руках переписку тоже немного интимного характера с другим молодым человеком. Он хотел вначале меня прогнать но потом захотел аргументов. Он мне не верил, кричал, очень нервничал, говорил, что он мне был не нужен, а скорее его деньги. Я даже не смогла его обнять. Он отвез меня домой сам. Сказал не писать, потому что заблокирует. Я ответила, что он просто может заблокировать и все, если хочет окончательно все поломать, сказала, что даже не плачу, потому что знаю, что я ему не изменяла. Вот прошло больше суток, я не нахожу себе места. Плачу. Время от времени пишу ему, что я верна, что только он мне нужен, что сожалею и готова на все. Но слышу в ответ только: я все решил, мы больше не будем вместе. В той переписке был ужас на самом деле. Этот парень хотел со мной интимных отношений. У него была моя личная вещь, которая мне дорога и которую он без интима не соглашался отдавать. Я с ним флиртовала, очень сильно, упоминала, что давай сегодня отдашь кольцо, он соглашался только если я приеду к нему домой и там останусь. Я так и не встречалась ни разу с ним. Не хотела измен, даже моральных. Теперь моя любовь знает об этом, не хочет верить, говорит, что раз писала такое то изменила с ним. При этом всем мой любимый не удаляет меня, читает, отписывает, но не блокирует, навещает страницу в инстаграмм. Могу ли я рассчитывать на прощение? Как мне доказать свою верность?
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Елена! Если Ваш парень, не заблокировал Вас и читает Ваши сообщения, то значит, он думает о Вас и все еще надеется, что будет с Вами. Теперь самое важное, не сделать новых ошибок... Елена, мужчины так созданы, что именно они должны завоевывать, добиваться своих женщин. И очень не любят, когда женщины слишком навязываются, много звонят и т.д Такое женское поведение их отталкивает. Предлагаю сделать паузу в отношениях. Можно написать парню, будто бы "последние письмо". Примерно следующего содержания: "Здравствуй, любимый! Я знаю, что ты злишься на меня, но я чиста перед тобой. И это мое последнее письмо. Теперь, только твое слово будет решающим. Я виновата перед тобой лишь в том, что позволила флирт с другим, но измены не было не в реальности, не в мыслях. Потому что ты очень дорог мне. Если ты простить мне эту ошибку, то я обещаю тебе, не делать больше подобного. Я буду ждать ответ на это письмо 3 недели. Приму любое твое решение. Если ответа не будет, то буду считать, что мы расстались. С любовью, Елена.". Отсылаете это и больше ни чего ему не пишите, ждете реакции. Нужно ждать обещанное время... Но я уверена, что он ответит раньше. Парень может устроить наблюдение за Вами, чтобы понять, что Вы у него единственная и не встречаетесь с кем-то еще. Пока он не дал ответа, постарайтесь ни с кем не флиртовать, забудьте того парня с Вашим кольцом. Понятно, чего он добивался... Отношения с любимым, дороже кольца, помните об этом. И когда, молодой человек, простит Вас (а это наверняка будет), не забудьте удалить лишнюю переписку и занести в черный список не желательные контакты, чтобы не наступить опять на те же грабли. Елена, если остались вопросы, обращайтесь. Желаю Вам удачи и женской мудрости!