В отношениях с парнем чувствую себя использованной. Расставаться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Начала встречаться с парнем, говорит серьезные намерения. Спустя месяц произошла интимная связь. В один из последующих дней мы встретились, провели время в кафе, в машине интимная связь повторилась, и ему позвонил друг, нужно было срочно ехать, и он своё дело сделал и сорвался, мол у нас мало времени. После чего в дороге он созванивается с друзьями и договаривается провести вечер с ними. Я почувствовала себя использованной, почему меня не позвали в эту компанию, хотя я там уже была и почему бы не провести время со мной, раз все так в суматохе произошло. Я не говорю, что встречаться с друзьями плохо, но в данной ситуации, думаю, это не корректно, вот так меня скоренько вести домой. Когда он меня вёз домой, спросил, почему у меня испортилось настроение, я отмалчивалась и он сам понял в чем дело. Но сказал мне: не накручивай, я тебя не использовал , это не так. Я психанула и ушла домой. Ни звонка, ничего, хотя знает, что я расстроена и что я думаю. Только поздно ночью пожелал мне спокойной ночи, как ни в чем не бывало. Я права в том, что мужчина, которому не все равно, приедет, позвонит, извинится? Или же это нормальное поведение, зная о моих переживаниях, отдыхать спокойно? Я уже начинаю думать о том, что сильно многого хочу. Я запуталась, помогите понять, как правильно отреагировать на эту ситуацию и защитить своё достоинство. Думаю, что нужно объяснить, что мне нужен мужчина и поступки, а не такое безответственное поведение и расстаться с человеком. Не уверена, что мужчина, который так себя ведёт, имеет серьезные намерения, о которых говорил и что на такого можно рассчитывать.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия! Ваши чувства Вас не подводят и Вы "не сильно многого хотите". Извините, но поведение этого парня напомнило анекдот:
"- Ко мне вчера Ваня приходил. Переспали, а потом он ушел.
- А что приходил?
- Не знаю. Может, что сказать хотел".
Вы договорились встретиться, но, по сути, встреча ограничилась только интимом. Даже если предположить, что у этого парня были важные дела или предстоял серьезный разговор с друзьями, при котором он не хотел чтобы Вы присутствовали, то можно было просто объяснить Вам ситуацию, извиниться перед Вами, но он не посчитал нужным это сделать. А значит, о ваших чувствах при этом он не подумал.
Анастасия, отношения хороши тем, что могут добавить яркости в жизнь, положительных эмоций. А если они привносят в жизнь дискомфорт и переживания, то здесь важно не молчать. Если партнер действительно искренен и отношения хотелось бы сохранить, то стоит озвучивать сразу то, что не по душе, обсуждать, искать компромисс.
Если же доверия к партнеру нет и его поведение расстраивает куда чаще, чем радует - какой смысл в таких отношениях?
Хорошо, что Вы не стали закрывать глаза на такое поведение мужчины, что цените себя.
С уважением,
Виктория.