Парень расстался из армии.

Вопрос психологу:
Добрый день, встречались с парнем почти 2 года, ушёл в армию.. все было хорошо, иногда ручались, доходило до расставания, но очень быстро мирились, жила я у его родителей. Бывало и когда совсем не ругались, постоянно писал, что любит, скучает, что без меня тяжело. Когда прошло 10 месяцев службы отношения ухудшились, мы снова поругались на пустом месте и он снова заговорил расставании, я сначала психовала, потом сказала, что никакого расставания не будет, но как оказалось было поздно, он уже позвонил своим родителям и сказал, что мы расстаёмся, а я в скором времени съеду...я сначала очень сильно переживала и плакала, потом решила все-таки отпустить... через день после всего этого он написал, что вспоминает моменты со мной, как все было и можно было бы попробовать ещё раз, но только никому не говорить. Я согласилась и даже поняла, почему он не хочет, чтобы наши родители знали, что у нас все наладилось, но ровно через две недели он сказал, что ничего у нас не получится и то, что он не хочет встречи со мной... якобы ему все надоело, он все забыл и не помнит никаких моментов со мной...у меня все ещё есть надежда, что все это влияние армии и что, когда вернётся, то поймёт, что был не прав. Однако, все равно обидно, что ждала его 10 месяцев, а он так поступает. Что делать и что думать не знаю. Не хочу позволять так с собой поступать, но и не могу поверить, что это конец. Не могу понять что произошло, ведь весь июль он писал про любовь, скучания, а потом резко все прекратилось. Стоит ли надеяться, что после его возвращения что-то будет?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Юлия.Что делать-проработать страх отвержения,ненужности,глубокое чувство ранимости и одиночества.Надеяться можно,а привязываться к этому варианту -нет.Нужен план Б,другие ухажеры и поклонники,как вариант.Не обязательно строить серьезные отношения с ними или спать,просто пусть поухаживают.А этот парень если вы ему,приедет и будет добиваться,потому что сейчас он явно заботится о своих интересах,что вам мешает сделать тоже?Обычно партнёр отражает то,что есть внутри вас,возможно эта неопределённость есть и в вас.Приедет -решите что дальше,если он будет достойно проявлять своё отношение.А сейчас просто займитесь своим удовольствием,побалуйте себя,позвольте другим парням появиться в вашей жизни,сходить в кино,выпить кофе.Парень -не муж,так что действовать по ситуации-это исходить только из своих интересов и чувств.Сказал нет,ок,идём дальше,передумал-прислушиваемся к себе-хочется сидеть ждать или сил нет?Нет-идём развлекаемся,радуем себя и наслаждаемся другими приятными вещами и людьми)