Я изменила парню, он меня бросил, как его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим парнем встречаемся около трех лет
Этим летом я ему по пьяни изменила с бывшим на следующий день я ему сказала об этом. Недавно он меня бросил, сказал что не может забыть об измене, что очень сильно меня любит. Я его тоже очень сильно люблю не знаю что на меня нашло тогда пожалуйста скажите как извиниться как доказать что этого уже больше не повторится? Доказать что я сожалею о сделанном. Как извиниться перед тем кто тебя любит? Я плакала извинялась. Но не помогает он говорит что сильно любит меня что хочет простить но не может. Мы уже планировали свадьбу,покупку дома. И вот тогда я изменила ему. Не могу себя простить. Не могу без него жить. Я ему говорила что он мой смысл. Что без него нет смысла. Он взаимно отреагировал на это. Мы очень сильно друг друга любим. Жить друг без друга не можем но я совершила ошибку. Я понимаю что это не простительно. Что если даже мы помиримся он наверное в ссорах меня будет упрекать но мне плевать на это пусть упрекает. Он прав. Какие пути примирения есть между нами? Как найти правильные слова чтобы он простил меня понял что я ошиблась что я без него жить не могу? Я не хочу чтобы он уходил я тогда вообще сломаюсь. Наш малыш ушел. А теперь он хочет уйти я не выдержу помогите. Я пыталась себя убить. Чтобы больше не чувствовать этого. Но каждый раз останавливал его голос : " Надя не надо" и каждый раз я вырывалась из лап смерти. А ведь я так была близка к нему. Всего пять секунд не хватило. Всего пять секунд и меня бы уже не было. Но он спасал каждый раз спасал . Наяву и во сне. Он мой ангел. Мой человек. Моя судьба. Подскажите пожалуйста как быть?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Надежда! Все делают ошибки в жизни и Вы не исключение. И эти ошибки, просто необходимы для того, чтобы понять что-то важное, то, что до этого не осознавалось. В Вашей жизни и в жизни Вашего парня, эта измена не случайна. Уверена, что вы оба, извлекли для себя какой-то урок. Что же делать дальше? Как вернуть парня? Самое главное - это взять ответственность за свою жизнь!!! Неприятный случай, показывает, что виноват, как бы алкоголь. То есть, Вы, в тот момент, не до конца понимали, чем все может закончится.
Когда Вы берете ответственность, за свою жизнь, то Вы предвидите возможное развитие события. Вы строите свою жизнь по кирпичикам. Каждый Ваш шаг, меняет Вашу реальность. Вы принимаете все последствия, которые возникают в результате Ваших действий. Мы не можем полностью быть уверенными, что возвратившийся к Вам парень будет припоминать этот случай. Может будет, а может нет. Но если Вы будете опять вместе, то примите тот факт, что возможно упреки со стороны парня, будут. Сейчас Вам очень плохо и Вы пытаетесь даже себя убить, доказывая парню, что очень сильно его любите. В данный момент, самое правильное действие, с моей точки зрения, это сделать паузу в отношениях. На сколько длинную? Сделать паузу, (лучше всего, но не обязательно) до того момента, пока Ваш парень сам не сделает первый шаг на встречу. Вам обоим стоит отвлечься от друг друга. Вам нужно заняться собой, своим хобби, придумать новое увлечение, гуляйте в парке, рисуйте, читайте интересные книги, совершайте покупки, устройтесь на подработку, сделайте себе совершенно новую прическу и т.д. Не звоните и не пишите своему парню. В это время, внутри Вас будет вестись бессознательная работа. То же самое, будет происходить с парнем. И в какой-то момент, Вам придет четкое понимание, как будет лучше для вас обоих. Быть вместе, остаться друзьями или расстаться. Тогда вы встретитесь, обсудите и реально глядя на жизнь, все решите. Надежда, желаю Вам удачи!