Расстались с парнем перед свадьбой. Как восстановить отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день. Расстались с парнем. Готовились к свадьбе. Причина расставания - я морально давила на него, не шла на компромисс, готова ради него поменять все это. Он терпел все это, но просто лопнуло терпение, он говорит, что дорожит мной и ещё любит, мне без него плохо, никого другого мне не нужно, хочу все изменить, а он не может определиться надо ли ещё раз пробовать. Мы жили вместе, сейчас я ему предлагаю начать все заново и жить по раздельности. Он говорит, что не определился. Я была раздражительной, он же всегда шёл на компромисс, я нелестно отзывалась о его маме, но после расставания я извинилась за все, что я сделала, сказала ему, что хочу все изменить, он сказал, что ценит это. Первые дни он писал мне , я ему отвечала и нормально общалась, потом он перестал писать , наверное, из за того, что я началась опять говорить о своих чувствах, что скучаю и люблю его. Он должен прийти в гости и я хочу опять попытаться вернуть все, но боюсь, что он опять скажет, что он не знает. Из за расставания я поняла свои ошибки и готова их исправить. Он сказал, что в ближайшее время либо он будет один либо только со мной. Я готова ждать его, он мне действительно нужен, я искренне сожалею о том, что вела себя так. но также мне очень тяжело находиться в подвешенном состоянии, ждать его решения. Просто может он не хочет мне говорить и оттягивает момент. Но при этом говорит, что он тоже скучает. Когда я спрашиваю стоит ли мне писать, то он говорит, что конечно стоит. Я не хочу больше ставить ему рамок и давить на него морально, потому что поняла, что именно такие действия привели к расставанию.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Екатерина, здравствуйте! Если вы поняли, как не стоит поступать и вести себя по отношению к своему молодому человеку, то вероятно, уже понимаете, что стоит предоставить ему время и свободу принять решение самому. Возможно, что он все еще ощущает ваше эмоциональное давление на него, раз оттягивает момент. Если вы уже попросили прощение и объяснились с ним, то теперь нужно время. Автономия и отсутствие давления говорят о том, что человек любит по-настоящему. Верните ему его свободу в принятии решений, которую вы забрали у него, а он сам отдал. Я предлагаю посмотреть на эту ситуации в позитивном ключе! Эта ситуации научила вас обоих уважать желания и выбор партнера, перестать давить на любимого человека и заставлять делать то, что он не хочет. Помните также и о своих желаниях и чувствах, постарайтесь успокоиться и понять, как теперь вы хотите построить отношения с ним. То, как не надо делать, вы уже осознали! Теперь же вам предстоит понять, как вы хотите и будете себя вести с ним, исходя из какого состояния вы будете общаться с ним, из любви и спокойствия или давления и контроля? как будут теперь выглядеть ваша любовь и забота? Подумайте и примините решение и сердцем и головой!