Парень постоянно пишет, но редко видимся.

Вопрос психологу:
Познакомились в интернете с молодым человеком, общались, потом встретились (с работы забрал, в кафе сводил), начал писать ещё больше, спрашивал понравилась ли встреча, увидимся ли ещё, потом ещё раз встретились через пару дней, потом написал, что нравлюсь ему, так же писал постоянно, спрашивал во сколько мне на работу и по возможности уезжал с работы что бы отвезти на работу меня, или ещё по каким-то делам когда мне было нужно, постоянно отправлял смайлики с поцелуйчиками, а потом перестал проявлять инициативу для встреч, может быть онлайн и не отвечать на сообщения, но если я не пишу, пишет сам, каждый день, по нескольку раз, но уже не отправляет смайликов и не предлагает встретиться, намёков на секс от него не разу ни исходило, за месяц общения только 1 раз за ручку походили, но если первое врем виделись через день стабильно, редко через 2, то теперь нормально 1-2 раза в неделю, последние 2 раза по моей инициативе, изначально много говорил про то что хочет жениться, поступил на второе высшее и говорил потом "не хочу учиться-хочу жениться" при этом наблюдая за моей реакцией, ходили на фильм про свадьбы, после сеанса сказал "аж самому жениться захотелось" и опять за моей реакцией следил, спрашивал что я говорю родителями когда иду с ним, в шутку (или не совсем), говорил "говори что с мужем пошла", сейчас уже ничего такого не говорит. Времени у него действительно не много, но тем не менее на встречи с друзьями он его находит стабильно. Я не могу понять чего он хочет и хочет ли чего-нибудь вообще, потому как мне кажется что, когда нравится человек с ним хочется время проводить, а кто хочет-тот ищет возможности. С другой стороны пишет-то сам и каждый день. Когда я предлагаю встретиться не отказывается, может только приехать не в тот день, когда я предлагаю, а на следующий.
Мне 21, ему 26
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Анна, здравствуйте! Ваш молодой человек встречается с вами, как я поняла из вашего описания, тогда, когда у него появляется возможность. Когда вы предлагаете, то он приезжает, не отказывает вам. В чем ваше беспокойство? В том что вы не знаете, чего он хочет по поводу отношений с вами??Для того, чтобы знать о его желаниях относительно отношений и относительно других сфер его жизни, вы можете спросить его об этом и поговорить!
Анна, чего хотите вы сами? Как вы видите ваши отношения? Вероятно, вам нужно поговорить с ним и спросить, чего он хочет, так вы узнаете это. А также рассказать о том, чего хотели бы вы сами! Наверно, он не догадывается о ваших желаниях, по этой причине и не делает то, чего вы хотели бы.
Что вы чувствуете, когда он говорил "аж самому жениться захотелось"? Нравится вам это, вы бы тоже хотели или у вас какие иные мысли и желания по этому поводу?
На мой взгляд, находясь в отношениях, полезно для обоих разговаривать и проговаривать свои желания, беспокойства и чувства.
Ваши отношения в ваших руках!