Почему парень не помогает и игнорирует меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23, парню 24. Вместе 3,5 года. Вместе не живём. Когда начинали встречаться, то отношения строились «я подставляю щеку, он целует». Было много красивых поступков, цветы, приезды в любое время дня и ночи по поводу и без, не смотря на усталость и прочее. Я принимала как должное. 1 год он работал в другом городе, на заработки, потом вернулся, чтобы быть вместе. Последнее время стала замечать что я его раздражаю и он не стремится проводить со мной много времени. (Типа очень занят, устал). Но всегда находит время помочь всем остальным (маме, бабушке, тете, брату, друзьям). От этого он тоже устал, понимает, что не принадлежит сам себе, не может построить планы на выходные, потому что или работа, или надо куда-то ехать и кому-то помогать. Я тоже много работаю, стараюсь выкроить время, чтобы провести его вместе. Но не всегда получается, по причине, что он куда-то уезжает. Вместе ездить тоже не всегда получается. Я привыкла к его вниманию, привыкла, что я на первом месте, и сейчас мне дико не хватает его внимания. Я стала ныть, названивать ему (разговор ни о чем: ты меня любишь? А я тебе нужна? Честно? И т.д.) сейчас поняла, что это тоже раздражает. Плюс я ругаю всех его родственников, которым он помогает и пытаюсь его перетянуть к себе, чтобы он делал так, как нам нужно. Тоже ссоримся из-за этого и он отстраняется ещё больше. Хочу его не дёргать, дать отдохнуть отдохнуть от всего, но в силу обстоятельств не могу. Мы решили жить вместе, делаем ремонт в квартире, деньги дают мои родители, от него требуется только помощь (физическая и кое что умеет по ремонту). Но делать он не торопится. Сегодня сделал чуть чуть, уехал по своим делам, когда я позвонила сказала ты не доделал, приезжает, делает ещё чуть чуть и опять по своим делам. Мои родители тоже физически помогают, и мусор выносят и за материалами ездят. (Папа болеет после операции, маме в принципе тяжело). На него никто не давит, к его мнению прислушиваются. Но помогать он почти перестал. Его родители тоже не рвутся помочь. Я стараюсь меняться, пытаюсь с ним поговорить, обсудить. Объясняю, что надо потерпеть и закончить ремонт, потом будет легче, будем вместе. Со всем соглашается, все понимает и ничего не меняется. Говорит что любит, просто устал от всего. Хотите работать над отношениями, чтобы все наладить. А вот как, я не знаю. С чего начать? Как продолжить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Ольга, здравствуйте! Вы пишите, что ваши "отношения строились «я подставляю щеку, он целует». Было много красивых поступков, цветы, приезды в любое время дня и ночи по поводу и без, не смотря на усталость". То есть ваш парень делал для вас это, потому что любит вас. Вы принимали это как нечто "должное". Может стоит принимать это не как должное, а принимать это с благодарностью по отношению к нему и сказать, как много для вас значит он и то, что он делает? Более того, вы заметили, что ваши слова ему про "потерпеть и закончить ремонт, потом будет легче, будем вместе" не срабатывают!!
Как вы думаете, может пришло время проявить свою любовь и заботу по отношению к нему? Ремонт никуда не денется. А вот отношения нуждаются в любви. Вы можете начать с разговора и с того, что узнаете: Как он себя чувствует? Что он чувствует? Что хотел бы? Как хотел бы отдохнуть от рутины? Как бы вы могли помочь ему и эмоционально поддержать? Это и будет вашей работой над отношениями и ваш вклад! Скажите, что любите его, что благодарны и что хотите, чтобы он чувствовал себя отдохнувшим и счастливым и готовы в этом помочь ему!
Оля, как вы сами себя чувствуете? И как могли бы помочь себе? Позаботьтесь о себе и друг о друге!