Парень избил и пытался задушить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем уже почти 3 года. До этого мы с ним бывало очень сильно ругались, могли быть и небольшие пощечины с его стороны, но это чтобы меня успокоить больше, я это понимала и сильно не заморачивались. Вчера мы с ним сильно поругались, он начал собирать свои вещи, но утром помирились. Сегодня я узнала, что он взял одну мою вещь (костюм интимный, извините за подробности) , он утверждает, что «чтобы тебе не досталось» , я обиделась на это, точнее на то, что в итоге он бы примерял его на другой своей девушке. При том нечаянно взять он не мог, потому что костюм лежал в моих вещах. Я обиделась на него и перестала с ним разговаривать, и всего за минуту из за моего молчания он завёлся и начал очень сильно орать на меня. Сначала я молчала, но нервы сдали и я стала ругаться с ним в ответ. В итоге он набросился на меня, чуть не задушил (это типа просто напугать) потом бил даже кулаками (возможно не в полную силу, потому что следы остались, но он мог сильнее) тем не менее больно. Самое ужасное, то что он каблуком туфля ударил так, что место аж вздулось и теперь все болит на столько, что я хромаю. Я в слезы, и больно и обидно. Он ходил и продолжал ругаться типа «хватит ныть», « как мерзко это слушать». Когда успокоились я ему просто спокойно сказала «я тебя больше не люблю, мы больше не вместе» сказала что из за этого случая. И он начал говорить «да ты этого и добивалась чтоб уйти, сама виновата» . Прощения не просил. Видно что расстроился, но виду не подает особо. Спим на разных койках. Два варианта: либо завтра выгнать (а он вообще с другого города и уедет туда), либо если извинится - простить. Такое впервые за 3 года. Не знаю, что делать. Что посоветуете?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Татьяна. Прочитала ваше письмо,и заметила у себя очень много злости и негодования. Таня,все ,что вы описываете про парня недостойное поведение.Уважающий себя мужчина,никогда не позволит такого по отношению к женщине. Мои клиенты уходят после похожих историй даже после 10-20 лет брака и с детьми.Я не вижу ни одной причины мириться и прощать.
В вашем письме ничего нет о чувствах,а отношения двух людей строятся на взаимной любви,а иначе какой в них смысл?Если это не про любовь, а какие то выгоды,например,он пользуется территорией,тогда что получаете вы?Иллюзию любви и заботы?Таня,мне очень хочется поддержать вас по человечески.Любящий мужчина никогда не поднимет руку на женщину.Ведь если для него рукоприкладство допустимо-пощечины тоже не норма в отношениях,даже не любимого человека,то любое ваше поведение -даже молчание способно спровоцировать агрессию.И жить потом в ужасе и страхе,ожидая подобного?Более того,у меня есть ощущение,что его попытка взять интимный костюм похоже на провокацию.
Для начала,рекомендую заручиться поддержкой ваших близких,друзей.Найти номер участкового,которому можно позвонить в случае его отказа покинуть квартиру.Возможно сменить замок входной двери.Желаю вам встретить достойного парня,и построить с ним отношения на взаимной любви.