Как справиться с обидой на парня?

Вопрос психологу:
Год назад мне понравился парень, я сказала ему об этом, но он не ответил взаимностью, после этого оказав поддержку. Через месяц он предложил мне встречаться, но начало наших отношений было ужасным - он постоянно посылал меня на три буквы, долго не отвечал, говорил, что это свободные отношения. Первый наш с ним интим был кошмарен - никаких поддерживающих слов, комплиментов, ещё и наругал, что я не была расслаблена и испугана. Когда я бросила его (терпела месяца 2), он резко изменился, перестал грубо со мной разговаривать, начал проявлять заботу, ухаживать, что продолжается и по сей день. Мы строим планы на будущее, он поддерживает меня почти во всём, я даю ему любовь и заботу без боязни получить в ответ агрессивен. Но я не могу простить его до сих пор! На каждое грубое слово о ком-то или чем-то другом, я вспоминаю его отношение; на слова «ты чуть поправилась» от мамы срываю злость на нем; после интима плохое настроение. Тем не менее, в целом мы находимся с ним в нормальных, тёплых отношениях и я не могу на что-то жаловаться. Как перестать выносить ему мозг и простить всё?
P.S. Все усложняется ещё и тем, что я чувствую какое-то постоянное напряжение около сердца, перепады настроения и подавленность в пасмурную погоду или день, когда меня как-то задевали критикой или холодным отношением. Раньше мое отношение к критике было спокойным, где-то я даже ценила ее. Сейчас же я считаю критикой все подряд. Перестала понимать шутки, господи. Пару раз в неделю бывает полноценная истерика вечерами, когда никого нет рядом. Я стараюсь взять себя в руки, но вот это проскальзывает иногда.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Ольга, здравствуйте! Это прекрасно, что вы осознаете обиду и понимаете, что теперь срываетесь на нем даже из-за слов со стороны. Обида появляется в том случае, когда человек вовремя не проявил злость в ответ на то, что его границы нарушал другой человек. Вероятно, в вашем случае грубое отношение молодого человека и было нарушением ваших границ. Чтобы смочь простить, сначала злость надо осознать, проявить и выразить ее. Я предлагаю вам такое упражнение сделать: когда вы будете дома одна, представьте, что на стуле напротив вас сидит ваш молодой человек и выскажите ему все, что у вас накипело за тот период времени, когда он к вам относился грубо, проговорите все, что придет в голову, если хотите прокричитесь. Таким образом вы дадите этой энергии выход наружу и осознаете свою неудовлетворенность и слова, которые возможно своевременно не сказали тогда. Если злость не выражается, то она остается внутри тела и психики, по этой причине может быть и физические недомогания. Похоже, что по этой причине есть напряжение в сердце и подавленность. Потому что было подавление своих чувств тогда и сейчас. А тело не отдельно от чувств, поэтому реагирует.
Еще предлагаю вам подумать, какой вы были тогда, что позволяли с собой так обращаться? Как вы относитесь к отставанию собственных границ и ценностей? Сложно ли это делать? Можете ли защитить себя словесно?
Эта ситуация была для вас хорошим жизненным уроком. Чему вы научились в этой ситуации? И что больше не позволите по отношению к себе?
Если захотите, вы можете еще и поговорить с парнем и обсудить прошлые события, сказать, что до сих пор обижены и злитесь на него за его слова и действия. Может быть он уже извинился за это? Своим поведением сейчас он проявляет любовь и заботу.
Желаю вам любви и здоровья!