После расставания парень общался с девушками, а потом вернулся ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я бы хотела задать такой вопрос может и глупый но мне нужна ваша помощь, я встречаюсь с парнем 7 месяцев. У нас очень часто бывают скандалы по мелочам это происходит и от меня и от него ревность. Мы решили что нам надо расстаться что так нельзя мы расстались на 2 неделе и в этих двух недель он общался с другими девушками, а потом позвонил мне, сказал что давай увидимся нам надо поговорить хочет меня вернуть при встрече я увидела что Он переписывался с другими девушками даже звонил на вопрос Зачем ты это делал? Он мне сказал что я пытался забыть тебя, но у меня не получилось, как мне быть с этой ситуацией, и вообще что мне делать ? Я чересчур сильно его ревную, и после увиденного что он общался с девушками у меня пропал Доверие к нему, как мне поступить?
Я хочу доверять ему Но вот этими поступками. У меня всё Доверие пропало к нему я еще больше начинаю переживать почему он в сети с кем он переписывается что он делает. Я не знаю как побороть это но я очень нуждаюсь в этом я мучаю и себя и его и хочу чтобы наши отношения были идеальными но у меня это не получается...
Как побороться со своим характером и Как не потерять любимого человека? Он очень часто говорит что моя ревность его надоедает но и сам дает повод чтобы я ревновала ..
А вообще я очень боюсь его потерять и ревную его ко всему и ко всем подряд. Я хочу побороться с этим потому что это отдаляет нас это надоедает ему..
Заранее благодарю вас за ваш совет и за то что вы его прочли. Я надеюсь что ваше советом не поможет потому что я очень нуждаюсь в нём...
Автор вопроса: Ira Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Ира! Конечно одним ответом на вопрос, очень трудно Вам помочь. Здесь нужно разбираться, куда уходят корни Вашей ревности. Ревность, как таковая, вполне естественное чувство. Болезненной, ревностью, можно считать беспричинную ревность, накручивание себя. Человек, привыкает к кому либо и считает его своей собственностью. Все внимание от этого человека должно быть направлено на ревнивого партнера. Очень часто, ревнуют люди, которые не уверены в себе. Подумайте, Ира, чем Вы, считаете себя, хуже других девушек? Конечно, можно всегда себя совершенствовать, развиваться, учиться чему-то новому (например, научиться готовить, шить, вязать для любимого, изучать психологию отношений), учиться быть интересной своему мужчине, и т.д. Как Вы думаете, где Вам можно "подтянуть"? Когда Вы повысите свою самооценку, то почувствуете, что становитесь более уверенной. А вместе с Вашей уверенностью придет и доверие к мужчине. Конечно, это требует Вашей работы над собой. Вы пишите, что две недели он общался с другими девушками... А как по Вашему он должен был себя вести? Уйти в монастырь или уйти в себя страдать? Он скорее всего (как сам Вам и сказал), пытался отвлечь себя от мыслей о Вас. Сейчас в ваших отношениях много конфликтов. Ира, если Вы хотите быть вместе с этим парнем, то просто необходимо учится общению с противоположным полом. Есть специальные техники и методы. Можно научиться правильно доносить до своего мужчины то, что Вам не нравится. Говорить так, чтобы звучало убедительно и не вызывало его агрессию. Вы знаете, женщина может сделать из мужчины как подкаблучника, который не уважает себя и не умеет зарабатывать деньги, так и успешного в бизнесе, сильного и щедрого. Возможно научиться всему, если у Вас есть желание. Вы можете стать идеальной для своего мужчины и уверенной в себе женщиной, такой, от которой ни смог бы уйти ни один мужчина. Я могу Вам в этом помочь. Обращайтесь, будем работать. С уважением, Надежда.