Что бывшему нужно от меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в общем история такая. Мы встречались с парнем 1,5 года, он мне сделал предложение когда мы встречались год, после этого он говорит нам надо расстаться. Предложил остаться друзьями. Я была против. После этого проходит под года, он пишет летом, что забыл обувь у меня. Я сказала, что не оставлял. Опять хотел дружить, после я сказала, что забыл зарядку, он сказал выкинуть ее, у него другой ноут все равно. Потом приходит ещё месяц и пишет, что якобы нужно забрать зарядку, не выкинула ли я ее ещё, я сказала, что нет. В общем мы встретились, отдаю, поздравила с праздником. Он спросил, как у меня дела, я сказала, что отлично ( о его делах интересоваться не стала), на что услышала в ответ, что я негативная. Прошло уже 1,5 месяца, думала все забыл, но нет. У меня есть в вк ловушка на Инстаграм, то есть кто переходит по ссылке я вижу этого человека, естественно если человек просто смотрит в контакте профиль и не переходит, я не вижу этого. Так вот, он знал, что у меня есть ловушка там и специально перешёл, чтобы мне пришло уведомление. Скажите пожалуйста, что ему нужно от меня? И да, когда мы разговаривали, что надо забрать зарядку, он сказал, что любит меня, но понимает, что я не его человек. И что ему расставание далось тяжело. Плюс ко всему, когда я пошла гулять с парнем он начал ревновать, он мне и сам сказал в открытую, да и видела по поведению его. Все же встречалась и знаю человека, это было не показушно. Плюс ко всему общался с одной мадам, она реально девушка легкого поведения скажем так, звала его домой. И он мне все это пересылал, тем самым хотел вызвать во мне ревность. Вот хочу узнать, зачем он писал мне, то теперь зашёл ко мне в ловушку так чтобы я видела, хотя мог просто в контакте посмотреть фотографии и я бы об этом не узнала.
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чеснова Юлия Николаевна.
Александра, добрый день. По поведению Вашего бывшего молодого человека можно судить от том, что он ищет контакта с Вами, пытается наладить отношения, поэтому и "зашел в Вашу ловушку", так же Вы пишете о его ревности к Вам, которую он, с Ваших слов не скрывает, и в свою очередь, пытается вызвать у Вас ответную. Могло случиться так, что сделав Вам год назад предложения, он впоследствии стал сомневаться в своем решении, не смог в этом признаться и посчитал лучшим выходом разорвать отношения без объяснения причин, а спустя время, понял, что его сомнения и колебания были напрасны, хотя, судя о том, что Вы упомянули его фразу "он сказал, что любит меня, но понимает, что я не его человек" он для себя до сих пор оставляет этот вопрос открытым.
Что делать? Думаю, Вам с ним стоило бы откровенно поговорить и все выяснить. В любом случае и для Вас и для него ситуация прояснится, это лучше, чем тянуть эту ситуацию неопределенности. Инициатором данного разговора вполне можете стать и Вы. Как мне кажется у Вас есть более четкая позиция по этому вопросу и Вы можете озвучить ее Вашему бывшему.
Если у Вас возникнут вопросы - пишите.
Желаю Вам удачи!