Как понять мужчину? Ему и радостно от нашего общения, и грустно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема... начали общаться с парнем по переписке, сначала как друзья, но чем больше общались тем чаще я ловила себя на мысли что нравится он мне как парень. Через месяц настроилась сказать ему об этом. Но не успела, он меня опередил своей новостью, брат погиб в автокатастрофе. Старалась поддерживать как могла, в этот же день он написал "родная моя, очень рад что мы знакомы и очень дорожу тобой". Меня конечно это до слез тронуло но особого значения старалась не придавать, мол на эмоциях человек написал. Дальше наше общение усложнилось. По ясным причинам у него часто было плохое настроение, я в свою очередь особо не навязывалась. Так продолжалось еще месяц. Для меня он выдался тяжелым т.к. приходилось все время сдерживать свои чувства. Вот на днях решилась все-таки сказать о своих чувствах, написала электронное письмо. Там писала что не могу больше молчать, мне важно чтобы ты знал о том что очень нравишься мне, и если это не взаимно то дай мне времени остыть и забыться. И что он клевый парень, хороший друг и не хочется его вычеркивать из своей жизни. На что он ответил что ему и радостно от моего сообщения и грустно. Радостно потому что в последнее время с девушками у него не складывалось а мое сообщение придало ему сил и уверенности, грустно потому что не хочет чтобы у меня это вызывало угрызения совести. Мол что любовь дана нам свыше и мы не можем контролировать это, что не обещает что вот-вот влюбится в меня но попробовать и увидеться в живую нам стоит. Больше на эту тему мы не общались, но так ни к чему и не пришли. Не знаю что делать дальше. Общение уже не такое ярое и боюсь навязаться. Он тоже особо не пишет. Хочется понять что он чувствует. И как себя вести?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Здравствуйте, Надежда! Благодарю за ваш вопрос.
Я вас поддерживаю в том, что вы признались парню в своих чувствах, тем самым освободили от груза своё сердце и ум. Но насколько вы его любите? Ведь в живую, как я поняла, вы не общались, не виделись. Тоже и с ним. Поэтому, мне кажется рано делать выводы. Возможно ваша любовь - это всего лишь иллюзия! Я думаю, вам стоит встретиться в реальности. Возможно вы останетесь просто друзьями, а возможно и будет что-то большое. Дайте парню немного прийти в себя. Если вы ему дороги, он сам будет искать встречи с вами. А чтобы понять, что он чувствует, об этом можно спросить прямо, ведь в своих чувствах вы признались. Если вам хочется скорого решения вопроса, пригласите парню на встречу, поговорите откровенно и возможно ваш вопрос отпадет сам собой. Выбирайте вариант, который вам ближе!
В любом случае, прислушайтесь к своим чувствам, эмоциям, ощущениям. Возможно, этот парень встретился вам для того, чтобы понять что-то о себе. Возможно, подобные ситуации в вашей жизни уже бывали, но не были решены.
Искренне, желаю вам обрести гармонию и получить ответы на свои вопросы.
С уважением, практический психолог, арт-терапевт, гештальт-консультант Елизавета!