Как прекратить отношения, которых нет? Он изменяет своей девушке со мной.

Вопрос психологу:
Такая ситуация. Устроилась на работу, чтобы заработать денег и переехать в другой город. Но встретила молодого человека, в которого впоследствии и влюбилась. Сразу заметила что этот парень обратил на меня внимание. Первым начал общаться, секретничать, крепко обнимать, уделять своё время мне, даже были ситуации где он ревновал. Я тоже присмотрелась к нему, поняла что он мне нравится, и это тот человек которого бы я смогла полюбить. Есть одно но. У него есть девушка. Честно, это меня не остановило. Мне не хотелось думать о том, что у него уже есть отношения. В общем то случилось так: у нас был корпоратив, был он до утра, с этим молодым человеком мы живем рядом, решили что поедем на одном такси. В такси мы поцеловались, и как бы на этом всё. На следующий день я пригласила его к себе. Дома мы обсудили этот поцелуй в такси, он сказал что он в шоке что произошло так как своей девушке никогда не изменял. Через несколько дней они с девушкой улетели на море, все это время он писал мне что скучает по мне и хочет скорее нашей встречи. Далее он прилетел и у нас все закрутилось, о наших отношениях никто не знал и не знает до сих пор, в общем он изменяет своей девушке со мной. Если честно я устала все это скрывать, мне тяжело и больно знать что у него есть девушка с которой они возможно так же мило проводят время. Я разговаривала с ним об этом: ответил что не может бросить свою девушку, ему дорого то время что они вместе и то что они пережили. Я пыталась все закончить с ним, так как поняла что он с ней не расстанется, но он каждый раз умолял, чтобы я ничего не рушила с ним, говорит что боится потерять меня, что ему очень хорошо со мной. Мне плохо, ощущение что меня испытывают, каждый день слезы, думаю постоянно, что же он ко мне чувствует. Неужели до сих пор любит свою девушку, а я как хорошее времяпровождение? Меня как будто хотят добить, растоптать. Я не знаю как вернуться в адекватное состояние. Боюсь разочароваться, потерять всякое уважение к себе и своим чувствам. Пожалуйста, скажите что мне делать?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Дарья, здравствуйте! Я не могу решить за вас, но как мне кажется, на вопрос, что вам делать дальше, вы ответили на самом деле сами в вашем письме. Вы пишите, что хотели закончить с ним отношения - "Я пыталась все закончить с ним, так как поняла что он с ней не расстанется". И молодой человек дал вам понять, что его девушка и время, проведенное с ней ему дороги и уходить он не хочет. От этой ситуации вы чувствуете, что вам плохо, будто вас испытывают, вы плачете каждый день. Если я правильно вас поняла, его отношение к вам равносильно тому,будто вас хотят добить, растоптать.
Если вы позволяете себе жить в этой ситуации, так с собой вести и при этом быть в этим человеком, то теряете всякое уважение к себе и своим чувствам. Это похоже на предательство по отношению к самой себе??Ваш выбор состоит в том, кого выбрать - себя или его и эту ситуацию, в которой вам так плохо!
Поэтому тут вопрос больше к вам - Что для вас будет адекватным решением и поступком, чтобы вернуть себе былое состояние и перестать разочаровываться в себе, чтобы чувствовать себе лучше?
Правильно ли я поняла, что в другой город вы не переехали? Это было вашем желанием когда-то! Почему вы хотели переехать в другой город и зачем? Переезд и сегодня для вас все также важен?
Если вам и после письма будет сложно сделать выбор и принять решение, то стоит обратиться к психологу на частную встречу или онлайн связь.
Желаю вам успехов!