Парень не работает, не учится, и только играет в компьютер. Пригрозить расставанием?

Вопрос психологу:
Я со своим молодым человеком встречаюсь два года. Раньше все было хорошо. У него были планы на жизнь, он к чему то стремился. Но где то пол года назад у него случились проблемы в учебе, которые мы смогли разрешить и его даже не выгнали из Универа. Он просто остался на 2 год. Пока он временно не учился, он работал. Сейчас началась учеба, он бросил работу. Но он не учится и не работает. Мы живем на съемной квартире и работаю я одна. Все что он делает это играет в компьютер. Я истощена морально и физически. Я учусь и работаю. Он же даже кушать не может приготовить. Я не знаю как мне быть. Я разговаривала с ним, он вроде все понимает, но продолжает ничего не делать. Я не могу смотреть как просирает свою жизнь. Деньги зарабатываю я на квартиру и еду, за его учебу/долги/работу переживаю я. Я устала. Я хочу ему сказать «если в ближайшее время ничего не изменится тотчас придётся расстаться»
Мне будет больно, я буду страдать, но все время тянуть его я не смогу. Я хочу быть девочкой за которой ухаживают, а не женщиной которая взвалила все на свои хрупкие плечи.
Я не знаю как мне быть, помоги пожалуйста.
Я правда очень устала, мне правда очень больно смотреть на него.
Но я не уверена что это решит мою проблему .
Я имею ввиду эта фраза про расставание .
Я уже целый месяц болею потому что не справляюсь с этим.
У него как будто апатия к жизни .
Он ничего не хочет.
Он ни к чему не стремится .
На меня внимание почти не обращает .
Мы живём вместе но будто раздельно .
Он существует сам по себе.
Я сама по себе.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуй, Ирина. Как я поняла из вашего обращения, что вы очень любите своего молодого человека и представляете вашу с ним дальнейшую жизнь, но... но не так как развиваются события в данный момент времени. Вы также "обращаете свой взор" в прошлое, что мы там видим? Красивый парень учиться, строит планы на будущее, полный амбиций, уверенный в своих силах и возможностях человек, в целом целеустремленный и надежный молодой человек с которым хочется идти по жизни!!! И вот мы уже рисуем радужную картину будущего которая не совпадает с реальностью (и вот тут происходит конфликт). А давайте просто порассуждаем (с "холодной" головой и с "холодным" сердцем, так сказать "взглядом человека со стороны" на него и на ваши отношения в прошлом, настоящем), а был ли он в прошлом удачливым? Амбициозным (были это слова или конкретные действия)? была ли у него работа и если да то, что он про неё рассказывал(как правило неудачники винят начальство, обстоятельства и т.д.) и что ему мешает устроится на работу сейчас (маленькая зарплата, неудобный график - это как правило отговорки, ведь если вспомнить многие успешные люди брались за любую работу), Вспомните как получилось, что у него начались проблемы с учебой (были ли это реальные обстоятельства или банальные пропуски лекций и не изучение материалов). Просто вспомните как все происходило, нет не его красивые рассказы о его будущем, а его реальные шаги к этому будущему. Сделайте вывод, Ирина, реальные ли обстоятельства мешают ему или его бездействие и постоянные отговорки типа "как не справедлив мир..". А теперь просто подумайте нужен ли вам "вечный нытик и неудачник", или все-таки это временные трудности в его жизни. Каждый человек судит по себе, а Вы, как я понимаю, человек ответственный и целеустремленный (работаете, учитесь и паралельно его проблемы решаете...) и по этому его представляете таким-же. А теперь "загляните" в будущее. Нравится оно Вам? Делайте выводы (Вы девушка умная, и я надеюсь у Вас все будет хорошо)...