Она полного телосложения и меня редко возбуждает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема состоит в том,что с моей партнершей редкая постель и её это сильно угнетает, вплоть до разрыва . Она полного телосложения , что меня редко возбуждает , но есть ещё момент, он в том , что в предыдущих отношениях моя партнерша очень редко хотела близости , я сильно злился из-за этого, не мог ничего понять , и теперь получается всё в точности наоборот . Скажите ,может есть какое-то объективное решение проблемы , потому что девушка мне очень нравится, и проблема которая стоит между нами в скором времени приведёт к разрыву , чего не хочется. Из-за отсутствия интима она постоянно скандалит и постоянно об этом говорит ,это меня приводит в ступор и я не знаю,что ответить . Боюсь сказать ей ,что меня сильно тормозит ее комплекция . В целом отношения устраивают в полной мере нас обоих . Даже когда я настроился на близость , в какой-то момент всё может закончиться так и не начавшись. Я обращался к урологу , в плане мужской силы всё отлично, полагаю проблема в психосоматике . Я пытался разобраться сам с собой , но всё сходится к тому ,что к вечеру я постоянно почему то хочу спать и ни о каком интиме речи не может идти, а пытаюсь заставить себя и это превращается в ужас . Слабая эрекция , нет страсти и быстрое окончание . Хотя оно и без того очень часто быстрое . Иногда чувствую себя скорострелом . Может быть дело не в её полноте а в моем комплексе . Потому, что мой прибор не внушительных размеров,и часто быстрые осечки . Я не знаю. Но проблема остаётся, и хотелось бы её как-то решить.
Автор вопроса: Антон Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Антон.
Если рассматривать с точки зрения физического мира, то достаточно менять партнера до полного удовлетворения. но здесь проявляется побочный эффект, который проявляется в постоянном недовольстве партнера и вечном поиске лучшего. При таких условиях не создаются семьи.
Если рассматривать с точки зрения психологического мира, то достаточно понять закономерность происходящего и осознать и все меняется в жизни.
Ты описал два случая взаимодействия с противоположным полом, важно найти. что их объединяет, так как это и будет являться основой работы на психологическом уровне.
Основное, которое проявляется во взаимодействии это контакт на основе чувств долга или вины, но не на удовольствии при близости. Проявившиеся такие чувства во взаимодействии показывают о том, что подсознательно ты не принимаешь себя как мужчина такой какой ты есть на данный момент. На самом деле ты как мужчина ни плохой ни хороший, просто мужчина, а ты постоянно себя оцениваешь и всегда в отрицательном значении, поэтому проявляются чувства вины и долга.
Эти чувства воспитанные с детства, поэтому есть возможность все изменить.
У мальчиков не принятия себя как мужчину воспитывается в таких условиях:
1. Когда мальчика критикуют как мужчину и делают акцент на его слабость, его слезы и неудачи. В этом варианте ребенок будет воспринимать себя плохим и не состоявшимся мужчиной. Таких мужчин обычно называют "подкаблучниками", " мямлями", "тряпкой"
2. Когда мальчику говорят, что он ДОЛЖЕН быть сильным, мужиком и так далее. В этом варианте ребенок всегда будет стремиться стать мужчиной, а не быть таковым, то есть вечный бег за морковкой перед носом. Такие мужчины отстаивают мужские качества и свои права, соперничают с женщинами.
Но в обоих случаях не принимают себя как мужчину, обладающим своим мировоззрением и индивидуальным физическим телом.
Здесь важно задать себе вопрос: как себя принять? В интернете много способов принятия себя.
Могу предложить такой вариант работы:
Достаточно психологически, то есть внутри себя, позволить себе
быть разным. Например, но можно быть слабым (сильным), если хочу, но возможно быть и сильным и и слабым одновременно. Необходимо привести для себя примеры и желательно из своей жизни, что позволить принять эти качества в себе, что приведет принятию себя в целом. Чем больше качеств будет проработано, тем быстрее пройдет принятие себя на подсознательном уровне.
Принимая себя, человек меняет свой мир.