Хотел всю жизнь видеть меня рядом и пропал. Как понять слова и действия парня?

Вопрос психологу:
Я замужем, есть ребенок маленький, отношения плохие, я поняла, что ничего больше с ним не связывает, он человек замкнутый. Мне с ним не интересно. Выходила не по большой любви. А чтоб уйти от деспота отца. Лет 5 назад появился друг понимающий, стали хорошо дружить ближайшие полгода, общались постоянно, переписываться могли часами, говорил, что очень привык ко мне. Что я как мама. Делился со мной всем, что на душе, я к нему очень привыкла и он ко мне тоже. Потом он стал говорить, что у нас видимо симпатия. Мы не можем друг без друга, стали друг друга ревновать, говорил, что хочет всю жизнь меня видеть рядом. Просыпаться и засыпать со мной. Он мне очень симпатичен, я стала понимать. Что он мне не просто друг, еще у него есть справка, он лежал в больнице, что то типа психа, есть инвалидность, но я на это никогда не смотрела, живет он в общаге. Мне на это тоже было плевать. Недавно перешли на что то большее, чем дружба, объятия и прочее, потом после поцелуя он сказал, что у него появилась девушка. Ему с ней лучше, я сказала, рада за тебя, будем друзьями, как и прежде, я прощаю тебя, мы договорились остаться друзьями. Но он перестал писать, так только отвечает на вопросы коротко, и я решила пригласить его дружески поговорить. А сегодня он написал, что не хочет со мной пока переписываться и видеться, т. к. ему надо разобраться в себе, и он хочет побыть один, что он сам не понимает что происходит, однако с девушкой этой он по видимому общается, она ему свои фото отсылает в неприглядном виде, помогите, пожалуйста, советом. Он хочет, чтоб я отстала от него? Или что? Я особо и не навязываюсь вообще, сказал, что я осталась его другом. Он для меня больше чем друг. Конечно, но если он счастлив с другой, то останемся друзьями, я очень переживаю за него. Как мне поступить. Заблокировать его? Или ждать когда сам напишет? И что значит хочет побыть один и разобраться в себе? Уже же выяснили, что была ошибка, что мы друзья и у него есть девушка. Правда в общении с ней говорит немного есть ступор.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Кристина, здравствуйте! Вы хотите, чтобы вам дали ответ за вашего друга, но как это возможно, если он хочет разобраться в себе, потому что не понимает, что с ним происходит?? Видимо для того , чтобы лучше понимать себя, как он создал этот треугольник отношений в своей жизни, чего он хочет и с кем. Как вы думаете, почему у вас "плохое отношения с мужем" и "он вам не интересен"? Вы уходили от деспота отца и уходили к мужчине изначально без любви! Изначально вы не были настроены на развитие отношений с мужем и на глубину.
И сейчас у вас ситуация с мужчиной длится 5 лет, о которой вы пишите, что привыкли друг к другу, есть симпатия, что вы для него как мама, что у него есть девушка, с которой ему лучше. Это точно про отношения между мужчиной и женщиной? О любви тут нет ни слова! Тут речь идет о созависимости! Мужчина воспринимает вас как маму, вас это не волнует?? Понимаете ли вы возможные последствия отношений с человеком, который имеет справку о том, что пребывал в психиатрической больнице и у которого есть инвалидность? Вы пишите, что для себя решили, что вы друзья и что простили его. Если да, то зачем блокировать его? Если он вам как друг, почему вы так переживаете?? Человек свяжется с вами, когда захочет этого.
Успехов вам!