Как принять, то что парень врал или надо отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с парнем, ему 29, мне 20. При первом знакомстве не восприняла его всерьез и сказала, что никому не доверяю, рассказала про прошлый опыт общения с мужчиной, который обманул (имел жену и детей и не сказал мне, благо рано узнала об этом). У своего нового спросила есть ли у него семья, жена, дети. Он мне ответил, что нет. В процессе общения и знакомства с ним все было очень романтично, но чувство было, что он свою энергетику еще на кого-то тратит, но потом думала - нет, накручиваю себя. В итоге отдалась ему, мой первый раз, доверилась. Через 4 месяца нашего общения он признается, что у него есть ребенок, но с женой в разводе. Я была в шоковом состоянии от того, как можно было улыбаться в лицо и скрывать такое, тем более он знал, что до этого у меня отношений нет. Как только я начала говорить, как ты мог так поступить, он ответил, что оберегал ребенка, что это настолько ценная информация для него, что он не мог абы кому сказать. То есть он не говорил, потому что переживал за ребенка. В общем пишу и понимаю что чушь какая-то! До этого он постоянно проверял мои переписки, постоянно ссоры из-за этого, был против, что вымещаю фото в соц сети. Но я люблю и принимаю его, хотя понимаю, что мне всего лишь 20 лет, может найду кого-то другого, что может быть надо отпустить человека, ведь все это похоже на нездоровые отношения. Еще и ребенок теперь немного смущает ведь понимаю, что я никогда не окажусь на первом плане( сама ребенок, у которого папа ушел из семьи и нашел другую девушку), а хочу крепкую семью, чтоб все были наравне и в тоже время люблю его... Запутанно, но помогите, камень на душе лежит, не знаю как быть, наверное опыта еще нет, не могу правильно себя ставить и вести... Заранее благодарю!
Автор вопроса: Эрика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Эрика!
Я вижу несколько векторов работы с вашей проблемой:
1. Определить в каких отношениях вы находитесь сейчас.
2. Что вас в них удерживает.
3. Почему выбираете мужчин, которые вас обманывают.
4. Работа с доверием к партнеру.
Давайте сначала разберемся с текущими отношениями. Ответьте на следующие вопросы:
- приносят ли эти отношения ощущение счастья, радости?
- насколько вам спокойно, надежно, комфортно в отношениях по 10-ой шкале?
- чувствуете ли вы себя желанной, любимой?
-чувствуете ли вы собственную ценность в этих отношениях?
- если представить что через год, два у вас точно такие же отношения как сейчас, что вы при этом чувствуете?
Какие ответы перевешивают: "да" или "нет"? Если "нет" то есть повод задуматься.
Отношения должны приносить радость и ощущения комфорта, вам должно быть спокойно. В здоровых отношениях есть ощущение, что вы растете как личность.
Эрика, думайте о том, что лучше для вас сейчас. Если вас не устраивает быть на втором месте после ребенка, то о каком ПРИНЯТИИ речь? Он всегда будет отцом своего ребенка и всегда будет тратить на него время, деньги, тепло. Готовы ли вы к этому?
Напишите, что хорошего в ваших отношениях. Прямо по пунктам. А потом проанализируйте можно ли отталкиваясь от этого создать КРЕПКУЮ СЕМЬЮ конкретно с этим мужчиной. Может ли он дать вам то, что вы хотите?
Конечно, в рамках одного письма сложно описать весь процесс работы с вашей ситуацией. Начните с первого шага, который я описала выше.
С уважением, Ольга Новикова