Мне плохо. Как мне смочь жить без него?

Вопрос психологу:
Добрый день, огромная просьба найти для меня правильные слова и вбить их в мою голову. Я встречаюсь с мужчиной младше себя на 10 лет, хотя я бы сказала по поступкам он еще мальчик. Все закрутилось, когда я еще была замужем и мне захотелось испытать страсть, любовь, переживание. Смотря назад во всех отношениях которые были у меня, (мне так кажется) что больше любили меня, а я позволяла любить.... А в данной ситуации все получилось как я и хотела, ужасная страсть, эмоции, чувства, переживания, бабочки в животе. В итоги с мужем развелась спокойно без сожаления, хотя прожили 12 лет и есть два сына. Финансово я независима, поэтому трудностей не испытывала. Наш роман длится уже 1,5 года, могу сказать одно я считаю себя с ним счастливой, но есть много НО: 1. он женат и есть маленький ребенок (узнала я это случайно) и если бы не узнала никогда бы не догадалось, что он вообще женат. Т.К. очень часто и много времени проводил со мной, ездили отдыхать, ходили по магазинам, в кино, он ночевал у меня неделями, никогда ему и никто не звонил когда он со мной. Эту ситуацию я приняла и простила его. Потому что люблю, и с его стороны мне кажется есть тоже чувства. 2. Он чаще молчит и не говорит о своей жизни, многое приукрашивает и не обязателен. 3. Финансово абсолютно не стабилен, проще говоря денег всегда нет))). Теперь , что я хочу)) Головой я абсолютно понимаю, что он мне не пара, что наши отношения рано или поздно закончатся когда уйдет страсть, но не могу никак разорвать этот круг. Несколько раз пыталась встречаться с другими мужчинами, но всегда потом понимала, что то то не то, не так посмотрел, не так комплимент сказал, не так обнял. Хотя все они были по человеческим качествам и по финансам лучше намного моего мужчины. Расходились с ним не один раз, настраивала себя, что все это пройденный этап, что так будет лучше, что мне нужен нормальная семья, а детям мужчина рядом, но максимум хватает нас на неделю. Он приезжает, говорит не могу без тебя и я становлюсь не я(((( прощаю и опять все по новой. Последняя ссора была всего несколько дней назад, я даже подключила экстрасенса, что бы он помог мне справиться и устоять перед ним, но ничего не вышло, он пришел и мы снова помирились. Сейчас понимаю, что эти отношения приносят мне боль и переживания, и отдаляют от нормальных отношений и нормальной семьи. Последнее до чего мы договорились, что он приходит ко мне только с документами о разводе, и только тогда мы с ним снова живем вместе. (он жил у меня месяц, говорил что все рассказал жене и она все знает). Может я успокаиваю себя тем, что и мама и сестра тянут мужчин на себе финансово, но обе счастливы, хотя без ссор тоже не бывает.Помогите мне, найдите пожалуйста нужные слова, что бы я смогла жить как раньше без него.........
Автор вопроса: Елизовета Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Елизавета, здравствуйте! Постараюсь помочь вам исходя из того, что вы рассказали о себе. И постараюсь подобрать слова для вас, а вот "вбивать их в вашу голову" не буду! Все же это ваш выбор и ваша свобода в принятии решений насчет вашей жизни! :) Нормы нет, есть так, от чего вам хорошо и так, как вы решили для себя относительно ваших ценностей.
Вы пишите, что "эти отношения приносят боль и переживания" - что именно вас так ранит???? Его статус женатого, по вашему описанию, носит формальный характер, чаще всего он живет с вами.
Еще бы понять, что вы имеете в виду под "нормальными отношениями и нормальной семьей"? Какой смысл вы вкладываете в понятие "нормальные"? Почему важно быть нормальной????
Потому что это требует общественные правила?? Это точно ваши понятия????
Если я вас правильно поняла, то именно НОРМАЛЬНАЯ семья была у вас на протяжении 12 лет,и вы разошлись, потому что счастливы не были! Зачем вам подстраивать себя под понятие "нормальные"?? Замужем вы уже были, матерью 2х сыновей стали, эти роли вы уже освоили! А вот состояние страсти, любви и счастья нет. Для вас статус жены важен или ваше состояние? Это важно понять.
Получается, что у вас были "нормальные" отношения, но вы были несчастливы, а теперь отношения "ненормальные", но вы счастливы при этом!
Судя по вашим словам, вы счастливы с ним, хотя есть "но" - "считаю себя с ним счастливой". Готовы ли вы поработать в вашими "НО"? За чей счет проходит ваш с ним досуг - "ездили отдыхать, ходили по магазинам, в кино"? Если за ваш счет, потому что, с ваших слов, у него денег нет, то устраивает ли вас этот момент? Если нет, то зачем вы это делаете, вы же можете не обеспечивать его, именно потому что вы его любите! А ему придется начать зарабатывать, и это полезно для его развития научиться это делать!
Вы пишите, что "отношения рано или поздно закончатся, когда уйдет страсть, но не могу никак разорвать этот круг" - если страсть и чувства есть до сих пор, то зачем вам разрывать отношения сейчас, а не тогда, когда ваши чувства пройдут???
Снова верну вам ваши слова о том, что вы встречались с мужчинами, и они вам не нравились, хотя они были по человеческим качествам и по финансам лучше. Вы разве за финансы и качества любите мужчину????? Скорее всего, за что-то другое! А может за то, какая вы в этих отношениях!!!
Как вы себя чувствуете, если представляете, что вы вместе, но при этом оба готовы обсуждать, проговаривать, решать ваши проблемы??? Лучше?
Если вы любите, есть чувства, то как раз таки ваша голова может помочь чувствам решить все ваши "но" путем обоюдных договоренностей !!!
Успехов вам!