Девушка стала отдаляться от меня. Не могу понять что произошло.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, четыре дня назад разошлись с девушкой по очень странным обстоятельствам. Буквально 12 дней назад она очень сильно обнимала меня, говорила что любит и не хочет, чтобы на моем месте больше никого не было (я ей очень верил, потому что это первые сильные слова за год отношений). Она: из-за семейных норм, открывать чувства для нее это плохо. Мы начали наши отношения после того как два месяца общались на расстоянии, показывали себя всегда с лучшей стороны, не боясь вскоре рассказать о плохих сторонах. Ей нужна была поддержка, а я тот человек, кто любит заботиться и оберегать. Мы всегда были интересны друг другу. Общались день за днем не прекращая. Я сам жил с родителями (коротко о себе, нестабильный психологически, живет в семье, где друг друга все ненавидят, но улыбаются в лицо, сестра воровка, отец тиран, а мать умирает от проблем с позвоночником).
Тогда я решил приехать к ней, мы договорились, и я купил себе билеты.
Сложилось так, что я сразу смог заселиться в общежитие. Мы часто проводили время, вместе встретили новый год. Она грезила о лучшей жизни, что найдет компанию, в которой ей будет тепло (не помню точно, хотела ли она именно со мной быть в компании). Снова о ней: жила с родителями, а когда настало время выбрать вуз, она выбрала тот, что был неподалеку, в другом городе.
Тогда мы и проводили время пока не настало время устроиться на работу (изначально я собирался связать свое хобби с работой, но меня не удовлетворял мой навык, всегда недоволен, не хотел опозориться), поэтому сразу нашелся один вариант, там была хорошая оплата, денег хватало и на жилье и на то, чтобы хорошо проводить время. Но при этом время сокращалось, на работе невозможно было работать с выходными, график забит, сплю я по 4 часа в день и не могу нормально проводить время, личной жизни не было совсем. Девушка обижалась (но как она сказала мне недавно, она не попросила меня уволиться, потому что доверяла мне, что я знаю что нужно делать. На тот момент она пожертвовала вниманием и любви, ради работы). Я работал в общем 5 месяцев, на третий, я добавил ей приличную сумму, чтобы она купила себе фотоаппарат, мечтала о нем. А я мечтал о том, чтобы она развивалась, развитие это то, что меня зацепило в ней. Я сильно уставал и мы не могли нормально общаться. Когда я уволился, мы провели несколько дней вместе, но я был без сил. Все время спал и ходил как труп. Тогда она уехала в другой город к бабушке, где провела время и с мамой. Потом мы с ней увиделись, когда она была проездом в свой город. Уехала туда и словно отвернулась от меня (она не хотела рассказывать мне о том как проводит время (пьет, курит, веселится с друзьями, заводит общение с новыми людьми)). Как сказала она теперь, она не хотела, чтобы я завидовал и огорчался (но я всегда ей говорил о том, что всегда счастлив, когда она ЖИВЕТ), а также не хотела, чтобы я осуждал ее. Я хотел слышать о том, как она проводит время, потому что мы совсем не говорили, 2-3 сообщения в день, 1 звонок в 2 недели.
Я доводил ее этим. Я уволился, чтобы провести с ней больше времени, к тому же это было лето. А она уехала тогда, когда я после этой работы утерял вообще все. Хотелось просто отдохнуть. Но ее не было рядом, того человека, с кем я мог бы снова почувствовать себя самим собой. Когда она вернулась, она поняла, что не может справляться с моей беспомощностью во взаимодействии с собственными чувствами. На тот момент я хотел исправиться. Но она уже нашла людей и вскоре начала проводить время с ними, отдалялась от меня и не хотела меня знакомить с друзьями, а я наоборот пытался перед этим вытащить ее из дыры печали и заводил новых людей, чтобы она присоединилась не просто ко мне, а к компании. Ей это очень нравилось. Но все равно в свой дружеский круг она не хотела меня добавлять "вы разные люди, не подружитесь". Но я считал, что стоило просто попробовать. Неделю назад произошел пик ее чувств и она сказала, что любит меня и не хочет, чтобы кто-то был на месте меня.
Я лишь хотел измениться, потому что сам понимал, что моя чувствительность очень мешает и мне и ей. Сейчас она отвернулась от меня настолько, что после года отношений страшно представить. Что связь которая была между вами, сильная связь обернется ничем, необъяснимым ничем.
Теперь мне хочется хотя бы просто разобраться в себе, в ситуации. И в главном вопросе, почему?
И хотелось бы услышать хоть какие-то шансы на светлое будущее.
Автор вопроса: Ростислав Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Ростислав. Сразу хочу Вас обрадовать, что шансы на светлое будущее, есть у КАЖДОГО человека. И это результат не случайности, а ответственного подхода к своей личной жизни и жизни в целом. К этой мысли вернемся чуть позже :)
Вы хотите понять, почему девушка стала от Вас отдаляться.. Предлагаю сделать Вам «рентген» этой ситуации. Просмотрев его внимательно, Вы сможете «сориентироваться с лечением».
Итак, что мы видим?
1. Сильная усталость (из-за графика работы). Вы без сил, пишите, что «все время спал, ходил как труп».
2. Общение свелось к 1 звонку в 2 недели.
3. Доводите девушку тем, хотите с ней общаться (хотя нет времени и сил), увольняетесь, все теряете.
4. Испытываете и проявляете беспомощность, с которой Вам и девушке не справиться.
5. Психологическая неустойчивость и чувствительность.
Скажите Ростислав, Вы хотели бы сблизиться или отдалиться от человека при таком положении дел, пока он не приведет все в порядок? Еще если учесть, что девушке нужно плечо СИЛЬНОГО парня, который ставит приоритеты правильно, способен владеть собой и ситуацией? И вот теперь, важный момент: расстроиться, посмотрев на «снимок» ИЛИ ПОДУМАТЬ ЧТО ИЗМЕНИТЬ И С ЧЕГО НАЧАТЬ. Ваш ВЫБОР? Допускаю мысль, что изменения к лучшему, все-таки привлекут Вас больше чем пассивные огорчения. Вы можете начать «лечение», с пунктов, приведенных выше:
1. Работа. Запишите на бумаге: «мои варианты работы и ПОДХОДЯЩИЙ график для меня это..» Варианты работы, на которые я НЕ СОГЛАШУСЬ. Зачем это прояснять ДЛЯ СЕБЯ? Думаю, Вы согласитесь с тем, что здоровье, время и отношения с дорогими людьми, ЦЕННЕЙШИЕ ресурсы для любого человека. Это ценнее денег. И Ваш личный опыт, еще раз это подтвердил. Прояснение СВОИХ вариантов, поможет Вам сохранить свои ресурсы (а может и преумножить) и принимать верные, дальновидные решения.
2. Общение продолжается до тех пор, пока удовлетворяются ПОТРЕБНОСТИ обеих сторон. Какие потребности девушки перестали удовлетворяться в ваших отношениях? Как Вы могли бы проявлять качественное внимание и заботу, чтобы девушка выбрала Вас а не кампанию или идти в кампанию, но вместе с Вами?
3. Один из секретов крепких отношений: не пытаться привязывать к себе девушку. Это значит и признание, и уважение ее права ИНОГДА побыть без Вас.
4, 5 - по этим пунктам предстоит большая внутренняя работа. Начать можно с того, что бы подумать и ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ своей жизни, поставить цели как пункты, куда вы хотите попасть. Вопрос: у Вас появится желание ехать рядом с водителем, который НЕ держится за руль, то есть НЕ УПРАВЛЯЕТ ни машиной, ни движением? Последствия такой езды очевидны: пострадает не только БЕЗответственный водитель, но и пассажиры и те, кто попадется на пути. Зачем такие жертвы? Поэтому поймите чего Вы хотите, поставьте конкретные цели и возьмите ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за движение к ним и их достижение. Это станет хорошим основанием для Вашей уверенности, которая ВЫТЕСНИТ беспомощность. Теперь, что касается психологической устойчивости: это свойство личности можно и нужно тренировать как мышцы! Пси.устойчивость тесно связана с самоконтролем. Как это выглядит на практике? Сложная ситуация - если ВЫБОР реакции: паника и вывод что «я не смогу..» «другие сказали что..» последствия такого выбора - усиление беспомощности и пси.неусточивости. Тогда выбор какой реакции усилит уверенность и пси.устойчивость? Дубль два: сложная ситуация - «да и такое бывает. Трудности неизбежны. Лучшее что можно сделать сейчас, не драматизировать, а заняться поиском решения. Мои варианты решения.. Если ничего не поможет, мой план Б.. Люди, к которым я могу обратиться за помощью или поддержкой..» Обстоятельства никак не меняются? Что ж, значит, это тот случай, когда пора изменить СВОЕ ОТНОШЕНИЕ к ним. Гибкость - будет достоинством и признаком зрелости в этот период.
Ростислав, надеюсь мой ответ, помог Вам понять что происходит и что изменить, чтобы увеличить свои шансы на светлое будущее:)
Искренне желаю Вам успехов!
Будут вопросы - пишите!
С уважением,