Не могу понять поведение мужчины. Ответил на поцелуй и тактично послал.

Вопрос психологу:
Почему я сейчас пишу Вам? Потому что меня подвело мое женское любопытство, желание с помощью невербального общения понять истинные чувства мужчины, и в этом, чувствую, я провалилась.
Моя ситуация – есть мужчина (весы по гороскопу), очень хороший как человек в первую очередь, и как представитель мужского пола. Знакомы давно, он меня старше и женат, отношений между нами не было. Почему тогда возникли вопросы? Отвечаю- много лет назад, с его стороны были явные проявления интереса к моей персоне: комплименты, взгляды, помощь в различных вопросах и так далее… Я ход этому всему не давала, так как он был женат. Прошло несколько лет, на протяжении которых, мы с ним практически не виделись, а если и виделись, то ситуация была примерно такая: испуганное лицо, заторможенные действия, мог пройти, не поздоровавшись (хотя видно было, что узнал), мог сделать вид, что не узнал. Но, так он себя вел только когда мы находились на тет-а-тет, в случаях, когда мы находились в компании других людей – милейший человек: спросит, как дела, улыбнется, расспросит обо всем и т. Д. Но сейчас сложилась ситуация, что видимся почти каждый день – работаем в одном учреждении и его поведение у меня вызывает уже смех: то при встрече выдерживает длительный зрительный контакт глаза-в глаза, то увидев меня в прямом смысле слова убегает при этом, боковым зрением поглядывает на меня, то можем стоять разговаривать (опять таки, когда вокруг есть еще люди), то полный игнор, меня не существует. Часто, когда видимся на улице, смотрит из-под ресниц и улыбается, может осматривать фигуру, и в следующее мгновение – мороз. Такое отношения мужчины ко мне у меня впервые, как-то с другими представителями мужского пола было все намного проще, а тут, у меня скоро комплексы начнут появляется, если честно…
Я решилась на проверку своих подозрений: у него был День рождения, и я решила его поздравить. Пришла поздравлять так, чтобы нам никто не помешал. Он, увидев меня стал улыбаться, сделал кучу комплиментов, обнял меня, и я вовремя поздравления быстро поцеловала его в губы, он также быстро ответил еле уловимо на поцелуй, а потом прозвучала фраза, после которой я поняла: меня тактично послали «Я уже старый, вот если бы … лет назад» … и вовремя этой фразы стоял и смотрел на мою реакцию, я ответила: «Вы на себя наговариваете», мы еще перекинулись парой фраз и разошлись. После этого случая я впервые увидела его только через неделю: если до этого он мог смотреть в глаза и выдерживал мой взгляд, то сейчас при виде меня всячески избегает зрительного контакта, мельком смотрит только тогда, когда нужно со мной поздороваться, и, кажется, начал избегать меня.
Я написала Вам очень много, возможно, всей этой информации Вам и не нужно, просто я хочу, знать Ваше мнение: его отношение ко мне. На отношения с ним не претендую, но и раздражать его своим присутствием тоже не хочется. Это тянется уже много лет, пришло время поставить точку. Сама я уже, наверное, понимаю, что к чему, но мне важно мнение именно постороннего человека.
Буду рада увидеть честный ответ.
Автор вопроса: Алекс Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Алекс, здравствуйте! Вы пишите, что "Я ход этому всему не давала, так как он был женат." Что изменилось в вас, что вы решили "дать ход этому" (помимо фактов о работе в одном учреждении)? Ранее не хотели, а что сейчас изменилось??
Я не могу знать причин его поведения, могу только предполагать. Так как пишите вы, то и вопросы к вам.
Что для вас значит его поведение? Что вы сами чувствуете при этом? Вам это нравится или нет??
Как вы думаете, почему у вас появилось такое взаимодействие с мужчиной, которого ранее у вас никогда не было? Если мы понимаем, что это ваша жизнь и те люди, кто вас окружают, отражают вас в какой-то степени, то как вы его притянули???
Ориентируясь на ваш внутренний мир, ваши желания, ощущения, мысли, можно понять что-то и о нем самом.
Исходя из вашего запроса, вы хотите поставить все точки над "и", тогда стоит понять, чего же вы хотите сами для себя. Если вы не претендуете на отношения с ним, тогда на что претендуете?
Если хотите отношений с ним, тогда предпринимайте действия, если не хотите, тогда зачем уделять так много своего времени и внимания на него???
Будете ли вы его раздражать своим присутствием - это вопрос его чувств и его раздражения. Как вы обычно его раздражаете? Что вы для этого делаете или не делаете,чтобы он почувствовал к вам раздражение. Вы сами заигрывали с ним все эти годы, принимали его внимание, но на расстоянии держали. А вы думали, может он тоже не понимает вашего поведения относительно него???
Можно предположить, у него есть к вам интерес, он проявляет его так, как умеет. А вот что вы решите насчет него, это вопрос вашего выбора! Зависит от чувств и желания!