Обманываю обе стороны. Хочу и уйти, и остаться. Как мне поступить ?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я ушёл из плохого брака к девушке с которой познакомился на работе. Жена не хотела детей и у неё в приоритете был бизнес. Жене уже 35 лет, мне сейчас 30. Мы развелись. Я живу с девушкой с которой познакомился на работе. У неё 2 детей , 12,5 лет. Ей 36. Мы уже 3 года вместе . она золотой человек, хозяйка и жена от бога. Безумно любил ее, да и сейчас наверное люблю. Но спустя три этих года , я выучился на новую профессию и там встретил девушку с которой учился вместе. Ей сейчас 24 года, мне 30. У неё нет детей (а моя нынешняя девушка больше детей иметь не может) и у нас закрутился постепенно роман. Я понимаю что мне без неё плохо когда её нет рядом. Я в любой удобный момент уезжаю к ней, мы проводим вместе время. Она не знает что я все ещё живу с моей девушкой и её детьми. А моя девушка не знает о новой пассии но догадывается так как я несколько раз допускал ошибки оставив телефон дома. Но я моей девушке говорю что не общаюсь с моей новой пассией. Обманываю обе стороны. Очень жалко мою девушку и её детей взять и оставить, бросить все то что она сделала для меня и уйти к девушке с учёбы чтобы строить с ней семью, путешествовать, жить вместе, заниматься одной профессией и так далее. Мне очень тяжело расставаться с нынешней моей девушкой. Она меня ревнует ко всему, закатывает скандалы, ругает, она меня очень сильно любит. Мне трудно оставить ее одну. Но половина меня хочет уйти, а половина остаться с ней дальше. Но к чему это приведет уже я не знаю. Думаю вы поняли мою проблему. Как мне быть ?
Автор вопроса: Денис Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Денис! Я понимаю, что вы сейчас находитесь в состоянии так называемого внутриличностного конфликта, перед вами стоит ситуация непростого выбора. Но, как бы порой обидно нам это не было,но на то он и внутренний конфликт, что разрешать его вынуждены всегда мы сами. Действительно, ситуация у вас непростая. Ваша девушка, насколько я поняла, старше вас, она уже сформированная, состоявшаяся в жизни женщина, она познала и радости материнства. Другая же девушка - молодая, полная энергии, у нее все впереди. Насколько я поняла, для вас все же важен вопрос о том, чтобы у вас были свои собственные дети, но ни ваша первая жена, ни нынешняя девушка не могут вам подарить ребенка, а молодая девушка, конечно же, вполне может. В тоне вашего письма сквозит нежность к ней, вы говорите, что вам хочется проводить с ней как можно больше времени. По сути, вы сами понимаете, что у вас с ней все было бы впереди. Но все, конечно, не так просто. Как я поняла, у вас есть чувства и к вашей девушке, с которой вы проживаете. Но не только ли это чувство вины? Вины в вас много, это чувствуется, но это совершенно естественная нормальная реакция. Что вам делать? Никто не даст вам волшебный рецепт. Разберитесь в своих чувствах, кого из девушек вы действительно любите, только тогда вы сможете сделать выбор. К сожалению, заранее никто не сможет предугадать, как оно сложится. Но вы однажды уже сделали выбор в пользу девушки, с которой живете сейчас. Значит опыт принятия серьезных решений у вас есть. Я думаю, вы приняли его, потому что в какой-то момент поняли, что любви в вашей семье больше нет. Так вот, чтобы принять такое решение повторно, придется тоже разобраться, где действительно любовь, а где что-то другое. Как бы то ни было,я желаю вам никогда не пожалеть о принятом вами решении, каким бы в конечном итоге оно не оказалось.
Удачи вам, Денис. Удачи, мудрости и сил.
С уважением, Евгения.