Сомневаюсь в честности девушки.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с девушкой, молодой, 18 л. У нее был друг, с которым она общалась. Он ей писал в вк и инстаграме, не скрывала этого, довольно часто писал, через день, может, я не читаю чужие переписки, но она иногда показывала диалоги с ним в соцсетях, чтобы я успокоился, выкладывала с ним совместные фото с сердечками и где благодарила. Было и так, что они гуляли целый вечер, сделали фото с двумя ключами и замком в виде сердца, прицепили кого в знак вечной дружбы, а потом поехала к нему с ночевой, говорит, что там были и другие друзья, что ничего не было, это просто очень хороший друг. И раньше ночевала у него иногда. Общались они два года еще когда она встречалась с другим. Говорит, что он бывший ее лучшей подруги и ничего быть просто не могло и все это лишь совместный угар, приколы и все такое. Я рассматриваю со своей стороны, что наверное, останься я у девушки "друга" ночью, она бы просто устроила скандал как минимум. Ну я как более взрослый человек перетерпел это и не хочу вроде как возвращаться в прошлое, но это не может мне дать покоя. Позже запретил ей с ним общаться, а спустя время разрешил, но она говорит, что нет, не будет этого делать, чтоб не расстраивать меня. А может и принимала, что это разрушит простоту отношения. Есть у вас такие друзья, может я зря загнался и вспоминаю об этом? Она конечно утверждает, что он всего лишь ее знакомый и ничего быть просто не может и ничего и нет. А еще, бывает я думаю о том, что она мне сказала , что они больше не общаются, а на самом деле может быть и наоборот. Мне нужно знать, что я выбрал не легкомысленную особу, вот что главное.
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Александр. Ваше письмо отзывается мне чувством неопределенности и тревоги. Действительно сложно чувствовать себя в безопасности,когда девушке всего 18, у нее может быть серьезное к вам отношение и наоборот. Как узнать? Мне видится ответ в прямом вопросе,спросить у нее,насколько для нее значимы ваши отношения.
Другой вопрос,что у вас есть некие сомнения относительно честности девушки, и вы как бы пытаетесь найти им ,этим сомнениям поддержку,узнать,насколько вы можете доверять собственным мыслям и чувствам. И был ли у кого-то опыт,что девушка поддерживала отношения с бывшим.И тогда здесь у меня появляется предположение,а какой ваш личный опыт говорит,что вы можете оказаться в треугольнике?Где один-понимающий,принимающий,разрешающий взрослый,второй- легкомысленный,непостоянный,нестабильный, и третий-который вроде бы есть,а может быть и не существует,разрушающий,подтачивающий.Все три фигуры вероятно есть внутри вас- Ребенок,Взрослый, и Родитель.
Александр, я могу предположить из вашего письма, что вам нужна поддержка в этом вопросе,и тогда, если представить, что вам друг рассказал точно такую же историю, что бы вы ему посоветовали? Предложили бы присмотреться к девушке, можно поговорить с тем парнем,прояснить его мотивы, можно провести границу для себя, что для вас допустимо в отношениях с девушкой, что нет? Возможно,девушка ваша сама еще четко не определила,какие ей отношения нужны- потусить или семейные, а вам что-то более определенное?
Для вас главное, что бы девушка была не легкомысленной, а значит какой?Надежной?Серьезной?А точно ваша девушка готова в 18 лет к серьезным отношениям?В общем, много вам вопросов можно ей позадавать, и себе, в том числе.
Я желаю Вам,Александр,успехов, и рада, если удалось ответить на ваш вопрос.И приношу извинения за опоздание.