Школьная любовь. Мог ли мужчина сохранить свои чувства через столько лет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Начну все по порядку...
Еще в школе у нас была дружная компания, человек 6-7 тесно общались и все время проводили вместе много времени в школе, ходили вместе гулять, ездили к друг другу на дачи и все в таком духе... Естественно школа кончилась и все разъехались по разным городам, прекратили общение, но пару дней назад я прилетела в свой родной город по делам и случайно столкнулась с парнем из нашей компании, который говорил как я ему нравлюсь, ночевал со мной на одной кровати и даже всплакнул когда я уезжала, мне показалось, что при встрече между нами что-то пробежало, в школе у нас ничего не было, кроме платонических отношений. Однажды мы были на даче у общего друга, он сказал, что я нравлюсь ему, но я сделала вид, что сплю и мы проспали в обнимку всю ночь. Сейчас мы обменялись телефонами, я попросила его о помощи и он сразу перезвонил... Возможно ли такое, что я сама это придумала и может ли быть такое, что у мужчины сохранились чувства через столько лет? Мог ли парень пронести это чувство сквозь года и снова вспомнить это чувство? Бывает ли такое, что люди через много лет могут построить отношения и как вести себя в такой ситуации? И как правильно вести себя, если я хочу завязать с ним отношения? Стоит ли писать первой или ждать пока он будет активно действовать? Мы очень тесно общались, а теперь и не знаю осталась ли между нами связь... Были ли в практике успешные примеры таких отношений, все это ужасно интересно... В общем зарезюмирую, самый главный вопрос для меня, может ли мужчина пронести чувства сквозь года при этом не видя девушку, не зная о ней ничего и не пытаясь выйти на связь?
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Алина.
Чувства - это сильные и важные моменты в каждом человеке независимо от пола, возраста и национальности. Чувства являются основой действий и поступков человека.
Есть луди, которые не признают свои чувства и их не проявляют, а сами страдают от этого, держа их внутри себя, при этом винят себя за нерешительность.
Есть люди, которые не признают свои чувства, но их проявляют. Но от того, что они их не признают проявление чувств происходит скомкано и не к месту и большей степени даже мешают или портят ситуацию.
Есть люди, которые признают свои чувства, но не проявляют. Такие люди часто сомневаются в себе и в своих действиях, а также злятся на себя за свои постоянные сомнения.
Есть луди, которые признают свои чувства и их проявляют. Такие люди счастливые и радуются своей жизни.
Чувства со временем не уходят и не пропадают, только от человека зависит спрячет он их в себе или проявит.
Обрати внимание на то, что суть в другом, ты постоянно свой акцент делаешь на мужчине и полностью забиваешь свои ощущения.
В первую очередь задай себе вопрос: тебе нравится этот мужчина, хочешь ли близких отношений с этим мужчиной или хочешь ли ты быть с ним всю жизнь. Когда честно ответишь на эти вопросы, то те которые ты задавала про мужчин отпадут сами собой.
Все взаимоотношения строятся на основе личного желания.